Это легче, чем забыть,
Наслаждаться этой болью.
Я люблю тебя любить,
Мазать раны сладкой солью.
Всё прекрасно...
Всё пройдёт...
Остаются только шрамы.
Но не лей ты этот йод
На сквозные раны...💔Т/и увидела Хантера, который шёл к девушке. Т/ф быстро встала со скамейки и сказала одновременно с парнем.
-Привет.
Парень немного засмущался, девушка тоже.
-Кхм. Куда пойдём?
Спросила т/и.
-А да пошли. Я знаю хорошее место.
Сказал блондин почесав затылок.
Дойдя до заветного места они оказались в другой части парка, где было озеро и как раз в нём стало тонуть солнце. Последние кусочки солнца заходили за горизонт. Т/ф улыбнулась.
-Красиво...
Сказала тихо девушка, Хантер же в ответ кивнул. Присев возле дерева приятели стали наблюдать в тишине на закат. Сказать, что тишина была неловкой-нет, наоборот. Тишина им нравилась.***
-Ты уверенна, что тебя провожать не нужно?
-Точно...Что ж. До завтра)
Сказала т/и и уходя достала наушники и вставив их в уши подключила к телефону, и поставив спокойную музыку девушка направилась в сторону дома.
Время было далеко за 12, но девушка не боялась маньяков, ведь посох был у неё на готове. Девушка за очередной поворот приросла моментом к месту. Человек-тень стоял себе в лужице света. Ждал и насвистывал. Насвистывал и ждал. Девушка хоть и была стойкой, но чувство страха дало о себе знать. Идти вперёд. Больше ничего не оставалось. Один шажок. Второй.
-Эй?-окликнула незнакомца девушка.
Фигура не ответила. Фигура не шелохнулась. Просто делала вдох-выдох, а из этого дыхания получались облака.
-Эй? Ты кто?-Спросила Т/и пытаясь не дрожать.
Тишина.
Мир задержал дыхание.
Шаг в лужицу света и тень заерзала.
-Извините, мне пройти надо. Можно?
И опять тишина. Т/ф продвинула ступню чуть дальше. Незнакомец начал оборачиваться.
Выдохнув девушка резко пошла вперёд в лужицу света как тут же упала на четвереньки, а мир стал размытым.
-Ч..что за..?
Хриплым голосом начала говорить т/ф как увидела маленькие точки на асфальте. Потрогав лицо, девушка увидела руку в...крови? Нет. Только нет...
А дальше... Всё оборвалось...***
-И... Готово.
Сказал врач и протез был на лице девушки. Что дак что, а протез на лицо-она не хотела. Но заживление было долгим, а лицо нужно было хоть как-то сделать нормальным. Да, думаю её все назовут сумасшедшей. Но в данный момент её это не волновало.
-Можешь идти. Через год приходи на повторное обследование. Нужно проверить заживление.
Т/и кивнула. Её удивляло только то, что маньяк или кто совершил всё это на её лице оставил в покое глаза и девушка спокойно смотрела через маску. Под маской скрывалось нечто ужасное-отрубленный нос, много порезов, немного отрезанная часть лица и порез на брови, который доходил до глазницы, но благо глаз остался цел. Верхушки заострённых ушей были отрубленные и поэтому врач не подумал, что девушка-ведьма.
Выйдя её сразу обняла Луз.
-Т/и! Я так переживала. Что с тобой вообще случилось?!
-Я не помню... Даже того человека...Он... Чёрт я не помню!
Девушка начала нервно дышать. Шатенка обняла её крепче, поглаживая по спине.
-Тише, тише. Я уверена всё станет нормально. Вернёмся на кипящие острова всё быстро залечат.
Последнее предложение Носеда сказала шёпотом, дабы её последнее предложение не услышали.
-Да...*всхлип. Нервные вздохи* ты права...
-Всё пошли. Ида и так уже душу дерёт на входе её не пускают. Я чудом проскачила.
-Пх. Ладно *шмыг*
(Кто отсылку понял-даю пять)
***
Спустя месяц
Т/и сидела и смотрела в блокнот. Она уже как месяц ходит так и она довольно привыкла к маске. Но... Было одно но. Девушка стала замечать разные странности. Нет, не по типу кто-то прям поменялся. Иногда она видела на долю секунды людей, но их лица покрывала гниль. Это до ужаса пугало. Да и тот случай поменял жизнь девушка на 360°
Она изменила цвет одежды на чёрную водолазку, а поверх её белую футболку с надписью на испанском "Yo-stakh", что переводилось как "Я-страх". Многие не знали испанского, но девушка выучила его. Как будто она говорит на нём с самого рождения. Она постриглась под каре (у неё были волосы чуть ниже середины спины) и покрасила концы в токсично-голубой цвет. Девушка делала маленькие косички по бокам, чтобы волосы не мешали "протезу". Девушка надеялась, что это будет временно и её лицо будет всё же как и было. Но девушка и не додумалась, что врач соврал ей и её маска станет неотъемлемой частью её оставшейся жизни. Многие подумают. Почему же Луз не может вылечить Т/и? Луз пыталась-и не раз. Но при каждой попытки девушка начала корчиться от сильной боли. Как будто ей (Луз) не давало что-то вылечить девушку. Ида была в ужасе, когда они узнали, что т/и увезли в больницу. Трое корили себя за то, что её не были там-в нужный момент. Да-да именно трое. Луз, Ида и Хантер. Но блондин убеждал, что именно он и виноват. Мало того, что не проводил девушку так ещё и его напарница-Кики чуть ли не убила девушку. Благо Хантер успел вовремя. После последовало наказания обоим, а именно от Белоса. Хантер уже хотел пойти против системы но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы среди нас! (ЗАМОРОЖЕННО)
AventureДве ведьмы Луз и Т/и были обычными ведьмами. Они защишали кипящие острова от всяких монстров. Но после последней битвы они каким-то образом переместились в мир людей. И теперь они должны вернуться обратно. Но справятся ли они в одиночку? Не встретят...