глава 7 [Что ж...]

19 3 2
                                    

Что было в прошлом-останется там в прошлом. Живите настоящим.

(Цитата от автора)

10 лет назад. День рождения т/и
Маленькая девочка лет 6 осматривала своё красивое и пышное платье цвета неба кипящих островов. О таком она мечтала всю жизнь.
Вот вот скоро придут гости. Скоро придёт Луз. Её лучшая подруга. Да другие друзья у неё были. Но... Луз была единственной, кто её понимал и понимает сейчас. У них довольно много интересов.
Тут к маленькой ведьмочке пришла её мама.
-Т/и, гости уже пришли.
-Иду мамочка!
Быстро выбежав из комнаты, Т/и подбежала к небольшой толпе народа из 7 человек. В этом кругу была и Луз. Все стали поздравлять именинницу.
После всего праздника маленькая девочка помогала своей маме в уборке дома. Она была уже в обычной домашней одежде.
Закончив с уборкой, Т/ф ушла к себе и стала разбирать подарки.
Неожиданно она почувствовала запах гари. Она решила выглянуть и посмотреть, что происходит. Но тут её чуть не обжёг огонь. Девочка быстро закрыла дверь и посмотрев в окно она сделала внизу мини спуск дабы спуститься безопасно, всё же второй этаж.
Быстро отбежав от дома Т/и хотела спасти маму, но не заметив её нигде, она стала пробиваться в дом. Но языки пламени не давали этого сделать, а маленькая ведьма не знала заклинания защиты. Отец и мать сгорели живьём.
Т/и долго плакала опустившись на четвереньки опустила голову вниз.

...
В доме Носед было всё спокойно. Луз сидела и читала свою излюбленную книгу про Азуру. Носеда старшая же мыла посуду.
Стук стук стук.
Луз посмотрев на дверь сказала маме.
-Я открою!
И быстро подбежав и открыв дверь Носеда младшая была в шоке-девочка была с заплаканными глазами и опухшим лицом.
-Т/и! Что случилось?!
-Родители... И...их больше нет...
И Т/и вновь стала захлёбываться слезами уткнувшись в грудь своей подруги.

Наше время

Быстро взяв посох т/и вышла из дома.
Добежав до озера Т/и никого не увидела.
-Вот же придурок. И нахера я тогда пришла?!
Тут на девушку прыгнул кто-то.
Это оказался Золотой страж.
Он сильно прижимал девушку лицом в землю. Девушка зашипела от боли. Девушка стала брыкаться и палисман стал помогать хозяйке, кусая незнакомца для Т/и.
Хантер быстро схватил палисман и связав его куда-то кинул. Это заметила Т/и.
-Хей ты придурок! Пусти!
-И с чего бы это?
Спросил с усмешкой парень. Тут до Т/и дошло-это был золотой страж.
-Ну заебись. Не день так приключение. Ещё ты тут.
-Заткнись!
"Ладно. Надо думать как выбираться"-подумала девушка.
Золотой страж связав ей руки поднял на ноги и стал вести за собой. Девушка стала искать ножик для высвобождения. Хантер захватил с собой ещё палисман.
Т/ф найдя победно вещь разложила нож-бабочку и стала перерезать верёвку. Но её резко передёрнуда током и нож выпал из рук и упал издав звук. На этот звук обернулся парень. Под маской можно было догадаться, что он так и знал-что девушка попытается сбежать.
-Не будь так самоуверенна. Я вижу тебя насквозь.
-И как думаешь, что я сейчас сделаю?
-Серьёзно? Тянуть время-плохая идея.
-Да?
Тут девушка резко ударила парня ногой, но он упев её перехватить и уронить девушку на землю.
Девушка стала дышать одновременно смеясь.
-Аххаха. И почему ты до сих пор не убил? Втюрился или что? Или решил меня затрахать до смерти а потом убить? Чего тебе стоит просто здесь и сейчас убить меня.
А действительно. Что его держало? Он и сам не знал. Но нечто не давало ему это сделать. Чувство... Оно не было понятным парню.
Блондин просто хмыкнул поднял девушку и продолжил идти.
-Так скажешь или будем дальше играть в молчанки? Пхахахахха
Т/и сама не понимала, что говорила, но ей реально было интересно, что с ней сделают.
Парень продолжил игнорировать.
Девушка как сумасшедшая стала говорить обо всяких разных штуках. И даже о самом парне... Но его другой личности.
-И после того как на меня напало то нечто он стал меня булить.
Сказала с унылой мордашкой. Золотой страж резко остановился.
-Всмысле?
-Ну блин. Мы сначала как-то сдружились, стали вместе на волейбол ходить, он пригласил прогуляться по парку, а после того как я одна пошла домой и меня чуть не убили. Он стал избегать меня либо издеваться. Может потому что я стала для него страшилой?
Голова у блондина стала болеть с сильной болью. Он схватился за голову.
-Хей. Что с тобой?
Но Хантер не слушал. Он упав на колени стал тяжело дышать.
-Эу эу. Не помирай. Меня Белос на миллион кусочков по два раза разорвёт если узнает, что ты из-за меня сдох.
Парень быстро встав посмотрел через маску и куда-то убежал.
Т/и лишь похлопала глазами. Тут к девушке стал подходить дракончик(палисман).
Т/и посмотрела на него и через секунду руки высвободились из верёвок.
-Капец красные... Хорошо что нормально всё.
Сказала Т/ф и усадив дракона на шею пошла обратно на место встречи. Может... Он пришёл?
Дойдя до дерева она заметила светлую макушку.
-Хантер?
-Да... Это я.
Говорил парень уже немного грустным голосом.
-Тааак. У меня только один вопрос. Для чего ты меня избегаешь?
-Прости... Я не знаю, что на меня нашло и... Как будто мне всю памать о том случае стёрли...
-Оу...
Парень не стал говорить обо всех подробностях, которые вспомнил, ибо раскрывать кто он на самом деле -не хотелось.
-Что ж... Может. Начнём всё с чистого листа?
-Хм. Ладно я согласен.
-Т/и
-хантер
Сказали они и посмеявшись пожали друг другу руки.

...
-На этот раз провожу. А то я и так виновен.
-Ладно я не сержусь. Пошли. Кавалер)
И друзья благополучно дошли до места девушки. Быстро прокравшись в дом, а потом и в комнату девушка поняла-её отсутствия никто не заметил.
Переодевшись Т/и легла обессилено на кровать переварив всю информацию.
Всё стало на свои места? Это правда или всё же сон? Девушка надеялась, что это правда и они с Хантером вновь дружат.

Что ж... Жизнь начала идти по обычной линии...

От автора:
Тгк: ✨♪~Подвал Катьки (Кейси)~♪✨
Там выходят кусочки из новых частей. А так же просто посты из жизни
Всех люблю и спокойной ночи/хорошего вечера/ хорошего дня/ и хорошего утра)✨💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьмы среди нас! (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя