Pov author
Идалин спокойно ехала на своей машине вместе с котом, по имени Король. Тут на дорогу выбрасываются две ведьмы, которые были без сознания. Сероволосая взяла в руки лопату и осторожно подойдя увидела двух девушек, у которых были заострённые уши.
-Это... Ведьмы?
Сказала тихо женщина и решив их взять пожить у себя она потащила их на задние сидения, Ида поехала к себе в квартиру и уложила девушек спать. К тому времени они уже приняли обычный облик(тип повседневная одежда).•♪≈{🧹}≈♪•
Pov Y/N
Пустота... Всё что лишь было...
После последнего боя с монстром мы были сильно ранены и к нашему счастью или сожалению мы очутились в другом месте.-Где мы?
Спросила Луз и я.
Мы с Луз и без слов разговаривали и понимали. Мы выбежали на балкон и увидели многоэтажки. Хоть нам и удавалось иногда побывать на земле, но это было недолго. Мы решили свалить с контрольной и мы оказавшись на земле повеселились. Но в итоге нам в Хексайде прилетело.
-Мы... на земле? Нам нужно вернуться!
Сказала я.
-Как вы можете вернуться, когда не можете вспомнить, как сюда попали?Послушайте, малышки, вам нужно слиться с толпой. Завести друзей, и самое главное...не привлекайте к себе внимания.
Мы кивнули.
-Ладно, пойдёмте вас в школу устрою. У меня хорошие связи с директором!
Сказала женщина. Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.•♪≈{🧹}≈♪•
После заполнения всех документов мы усталые поехали с Идой домой. Обессиленные мы упали на диван и Король забрался к нам и лёг на мою спину.
-Эй! Я тебе не диван.-Сказала радостно и перевернувшись Король лёг мне на живот. Я стала его гладить.
-Давай вечерком сходим погулять?
Спросила я у Носеды.
-Да давай. Как раз развеемся.
-Малышки, я ушла! Деньги если что на тумбочке. Еда в холодильнике.
Сказала Идалин закрыв за собой дверь из квартиры.
Спустя час лежаний мы решили покушать. Зайдя на кухню Король мяукнул.
-Точно, тебя же покормить нужно.
Сказала я и насыпала в его миску какие-то сухие штуки. Вроде как написано "Сухой корм для котов". Ну ладно, если кот ест значит нормально. (Девиз по жизни). Мы с Луз сделали себе чай и стали пить чай и есть какие-то вкусные печеньки. Они были очень вкусные. Посмотрев в окно, Луз подавилась. Она стала кашлять. Я постучала ей по спине.
-Что случилось?
Спросила я, и ведьма показала на окно и я была в шоке. Там был монстр. Быстро поев мы незаметно переместились и приняли свой боевой облик.
-Эй ты громила! Не трогай их!
Кричала Носеда.
-Да и давай топай отсюда а то тебе крышка!
Кричала уже я.
Огромный монстр на нас посмотрел.•♪≈{🧹}≈♪•
После битвы к нам стали подходить видимо репортёры, т.к какая-то женщина начала.
-Здравствуйте, с вами новости Грейсвилда и я с вами репортёр Амира. Сегодня в городе появился неизвестный монстр и стал нападать на людей этого города, но смелые ведьмы спасли нас! Скажите как вас зовут.
Мы переглянулись.
-Извините, но это секретная информация.
Сказали мы одновременно.
-Тогда, можно задать пару вопросов?
-Простите но мы торопимся.
И мы сев на посохи быстро исчезли.•♪≈{🧹}≈♪•
Мы с Луз смотели новости.
-Власти все ещё выясняют личности ведьм. А нам остаётся только лишь гадать, кто могуть быть эти ведьмы.
Лилит(помощница Белоса) начала говорить.
-Думаю мы сможем выяснить их личности. Но можем ли мы им доверять? Среди людей есть хорошие ведьмы, а есть и плохие ведьмы.
-Мда вот тебе и не привлекли внимания.
Сказала я.
-Это точно.
Говорила Луз, соглашаясь со мной.
Когда сказали "есть и плохие ведьмы" показали кого-то в белом плаще и маске. Я присмотрелась и остановила видео.
-Ты чего?
Спросила Носеда.
-А вдруг он или она во всём этом винат или виновата?
-Ты уверенна? А вдруг он или она тоже хорошие ?
-А вот это мы и скоро и узнаем!
Сказала я вставая в геройскую позу.
-В любом случае нам нужно меньше появляться на виду. Так что давай спать. Нам завтра в школу.
-Ага. Спасение спасением а школа по расписанию.
Сказала я смеясь. И Луз положив телефон на тумбочку, мы заснули крепким сном...•♪≈{🧹}≈♪•
-Хантер, Кики.
Сказал ведьмак стоя отвернувшись от парня и девушки и смотрев на видео на телефоне.
-Да?
-У вас теперь новое задание... Уничтожить их любой ценой.
-Да, повелитель...
Сказали они одновременно.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы среди нас! (ЗАМОРОЖЕННО)
ПриключенияДве ведьмы Луз и Т/и были обычными ведьмами. Они защишали кипящие острова от всяких монстров. Но после последней битвы они каким-то образом переместились в мир людей. И теперь они должны вернуться обратно. Но справятся ли они в одиночку? Не встретят...