Глава 2: Перепалка в кафе

55 3 1
                                    

Теперь Якудза наведывался в кафе почти каждый день и мозолил Пинки с Аяно глаза своим присутствием. Он как король смотрел на остальных и иногда позволял себе вульгарности, одергивал официанток за юбки, дарил комплименты, заигрывал, курил пахучие травки не смотря на замечания и сувал деньги работницам в чулки, те с перепугу краснели и убегали. Вечером после смены забирал приличную сумму денег, пропуская мимо ушей мольбы Пинки ослабить плату за "защиту" ее заведения. Аяно наблюдала за этим со стороны и когда приходила ее очередь обсуживать негодяя, игнорировала его выходки и относилась холодно к флирту. Гордая отстраненность, железный, прокалывающий взгляд и тихий ровный голос доводили Якудзу до гнева и неистового интереса узнать поподробнее про ее личность. Какая-то странная нездоровая тяга просыпалась у него к девушке при очередных провальных попытках вывести ее на слезы или смущение. В отличии от остальных, пугливых и растерянных официанток, она проявляла строгость когда он касался краев ее юбки, ударяла небольно, но ощутимо по руке, напоминая, что такое у них строго настрого запрещено. Единственное, что радовало, Аяно брала чаевые, но эти деньги она сразу отдавала Пинки. Аиши младшая имела мужество постоять за себя. Доставучий клиент за один вечер не брезгал подзывать одних и тех же официанток несколько раз и тем приходилось терпеть его присутствие рядом с собой. Он в наглую пользовался своей безнаказанностью, держа в узде бедных девчушек со сладкими бантиками на волосах.

Однажды мафиози пришел в кафе с компанией шумных мужчин. Остальные гости сразу ретировались, как только те заняли просторный стол около окна. Якудза подманил пальчиком к себе Пинки и приказал, чтобы их обслужила несносная горничная. В который раз он хотел произвести на Аяно впечатление своим авторитетом. Официантка не заставила себя долго ждать. Пришла с ручкой и блокнотом в руках, поклонилась и пролепетала знакомую фразу.

- Приветствую в нашем мейд-кафе, что-нибудь желаете?

- Пару ваших девочек, будьте добры, самых красивых, - один из якудз противно засмеялся, остальные подхватили его хохот и по залу разнеся пугающий гул. Аяно спокойно смотрела на разыгравшийся балаган, ощущая на себе пронзительный взгляд успевшего надоесть мужчины. Похоже он специально привел друзей чтобы унизить ее и отыграться за прошлые случаи, когда она отказалась плясать под его дудку. Как же это было по-мальчишески изводить таким образом девушку, чтобы она оказалась в глупой ситуации и никак не смогла бы из нее выбраться.

Это горничная из мейд-кафе невыносима!Место, где живут истории. Откройте их для себя