Я почувтвала на своем теле две сильных мужских руки, была бы я не в таком шоке я бы что нибудь сказала, но я была слишком шокирована этим.
После того как тренер отошел на свое место моя подруга наклонилась к моему уху.
Мин-ого, а он видимо сильный-сказала подруга с незаметной ухмылкой.
Т-ой, если он поднял меня это не значит что сильный-сказав это я хотела еще кое что добавить, но нас прервал тренер.
Х-мало на руках побывала? Хочешь дольше? -сказав это он сделал вид что сейчас подойдет ко мне.
Т-нет, не надо -сказала я дрожащим голосом, мне было стыдно и я была наверняка Красная как помидор. Тренер слегка ухмыльнулся, а после начал урок танцев.Все занятие он подходил ко мне и говорил что я что то не так делал, а иногда даже поправлял допустим ногу или что то такое, хотя остальным он давал советы с места, а ко мне подходил. Я не предала этому значения ведь наверное он хочет выставить при всех меня неумехой, наверное я его разозлила, думала я.
Вот закончилась тренировка и все пошли в раздевалку, у нас была раздевалка для мальчиков отдельно, и отдельно для девочек, ну впринципе как везде наверное.
Мы с Мин обычно передавались когда все уйдут, нам не комфортно когда много незнакомых людей смотрят на нас когда мы передаваемся. Вот все ушли и мы зашли в раздевалку, я начала передеваться, а Мин искала свою одежду в шопере. Тут неожиданно открывается дверь и в раздевалку заходит тренер, я была в Нижнем белье, сначало я подумала что это кто то что то забыл из девочек, но тут я поднимаю голову и вижу ТРЕНЕРА. Я была в полном шоке и быстро прикрылась, но я увидела что он был тоже в шоке и поэтому даже забыл отвернуться. Мин увидев это решила предъявить ему что он забыл тут.
Мин-ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ!? -спросила подруга на повышенных тонах, потому что она была возмущена.
Тренер будто бы очнулся, он отвернулся и сказал:
Х-я думал все ушли, я просто хотел помыть руки-говорил он выходя из раздевалки.
(Если что у нас туалет находился на первом этаже, а студия на третьем, а у девочек в раздевалке стояла раковина, а у пацанов не было, и то есть легче зайти в девчачью раздевалку чем идти вниз)
Мин хотела что то еще сказать, но тренер уже вышел из раздевалки.
Т-он ушел? -спросила я сидя с кофтой в руках.
Мин-да, ну вообще конечно, заходить в женскую раздевалку без стука-сказала Мин с возмущением.
Т-ага-сказала я подходя к лавочке.В итоге мы переоделись.
Я одела это:
А Мин это:
Мы вышли с раздевалки и направились к выходу. Мы вышли и решили пройтись пешком, уже было достаточно темно, но нам нравились ночные прогулки. Дом Мин находился ближе чем мой и я решила сначало провести ее и потом пойти самой домой, мы шли и болтали о сегодняшнем дне. И вот мы дошли до ее дома, я обняла ее на прощание и она меня в ответ.
Т-ну все, до завтра!-сказала я отпуская ее из своих объятий и махая ей на прощание.
Мин-до завтра! -сказала Мин тоже махая мне на прощание.Подруга зашла в дом, а я направилась к себе.
От ее дома до моего примерно минут 10. Я шла и листала тик ток, как вдруг я ощущаю чужой взгляд на себе. Я начинаю оборачиваться по сторонам и оглядывать местность. Но я никого не увидела, я решила что мне показалось, но все таки убрала телефон в сумку и шла теперь смотря по сторонам. Тут я чувствую чью-то мужскую руку на своей талии..
_______________________________________
Хахахах, опять интрижка, ну чтож ждите 3 части, постараюсь выпустить ее завтра, но не обещаю, всех люблю♡♡
614 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᰔᩚМой учительᰔᩚ
Sonstigesты давно занимаешься танцами, но тут ваш тренер переезжает в другой город, на замену ему приходит новый тренер Хван Хенджин..