☁︎⍴ᥲr𝗍 15☁︎

573 14 5
                                    

Я смотрю на тренера который пошло улыбается.

Мысли: "Мне очень страшно, может я и готова лишиться девственности с ним, но точно не сейчас. "

Тут я начинаю задумываться над своими же мыслями:"в каком смысле с ним? Ты к нему что то чувствуешь, господин он просто тренер успокойся. "

Пока я задумалась парень уже подполз ко мне и тут мои мысли прерывает чувство его губ на своих.

Я понимаю что я сама сказала что я его мотивация, но я не думала что он выиграет, и думала что это шутка.

Вот он кидает меня на кровать, я же не говорю не слова.

У меня начинают течь слезы, но я понимаю что этого уже не избежать.

Я беззвучно плачу, а точнее у меня текут слезы и я закрываю глаза просто жду его действий.

Но тут вместо этого я слышу его прекрасный голос.

Х-иди в свою комнату.
Т-но ты же не закончил..
Х-прошу, иди.

Я встала я вышла из комнаты с облегчением, как раз прошел час.

Я не решилась вернуться к друзьям, а просто пошла в ту гостевую комнату.

*пов Хван*

Как только я выйграл я радостно подошел к ней.

Поцеловав я кинул ее на кровать и думал начинать.

Так как я был в опьянение я не понимал что могу натворить. Но меня остановили ее слезы..

Когда я их увидел мне стало как то больно.. Сердце будто бы кололо изнутри.

Я решил что не стоит делать этого если она не хочет, и просто отпустил ее.

*пов т/и*

Я легла и моментально уснула.

Мне во сне снился тренер, я не понимала почему.

Я не могла влюбиться в него. Он же просто тренер по танцам. Ну или уже друг..

*утро*

Проснувшись я не увидела подругу. Думаю она все еще играет в карты, хахахах.

Я встала и взяв телефон посмотрела на время, время было 9 утра.

Я спустилась вниз и там никого не было.

Я решила всем приготовить завтрак.

Примерно час я готовила.

Вот что приготовила:

На аромат(ну как они сказали) спустились практически все парни, ну кроме Хенджина и Феликса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На аромат(ну как они сказали) спустились практически все парни, ну кроме Хенджина и Феликса. Ну и соответственно Мин тоже не спустилась.

Хан-мм, как вкусно пахнет, наложешь?
Т-а у тебя ручек нету?
Минхо-ну ты же девочка.
Т-это ничего не меняет.
Ч-ну пожалуйста-чонин сделал миленькие глазки.
Т-нет, на мне не работает.

Я наложила себе покушать и села за стол.

Парни же лениво начали накладывать по-очереди себе еду.

Поев я помыла посуду и быстренько собрав вещи побежала домой.

Дома я целый день лежала в телефоне ну и в принципе все.

_______________________________________

Сегодня маленькая глава так как у автора нету времени:_ Надеюсь все норм. Всех люблю ♡♡♡

435 слов.

ᰔᩚМой учительᰔᩚМесто, где живут истории. Откройте их для себя