Я проснулась после трудной ночи, лучи солнца падали мне на лицо.
Встав я пошла в ванну и сделав водные процедуры я пошла вниз.
Тут я встретила сестру.
Ми-о! Ты проснулась! Твой парень такой прикольный! -сказав это сестренка начала прыгать, видимо от счастья, я не понимала почему она такая счастливая.
Т-кто парень?
Ми-ну Хенджин.Я не поняла какой Хенджин ведь я знала только Джинни, но тут я поняла что Джинни это ласково и Хенджин это полное имя.
Т-но он не мой парень! -я это сказав крикнув на весь дом.
Ми-а, я думала он твой парень.Я намного смутилась ведь меня теперь не только подруга подталкивает к Джинни, но и сестра.
Т-ладно проехали, ты завтракала?
Ми-да, твой парень вкусные оладушки приготовил!
Т-но он не мой парень!
Ми-ой..Я пошла на кухню и там сидел Джинни.
Х-ты что так кричала про то что кто то не твой парень? -парень говорил это в то время как кушал оладушки.
Т-да сестра говорила что ты типо мой парень, я ей объяснила что нет, а она опять начала говорить чтт ты мой парень-говоря это я села за стол на котором стояла порция оладушек.
Х-хах, смешная у тебя сестра.
Т-не смешно! -я принялась есть оладушки со злым лицом.Доев оладушки и положив посуду в посудомойку я пошла переодеваться.
Я сняла пижаму и была в нижнем белье. Я начала тянуться за одеждой как вдруг в комнату кто то входит я оборачиваюсь думая что это сестра, но это оказался... ДЖИННИ!
Я быстро вязла одеяло с кровати и укуталась им. Тренер же смотрел в одну точку, а именно туда где я стояла.
Т-что т-ты хотел? -дрожащим голосом сказала я.
Парень будто бы очнулся.
Х-я просто хотел сказать что я сейчас уйду.
Т-х-хорошо.. А теперь выйди пожалуйста.. -говорила я также дрожащим голосом.
Х-хорошо-он вышел.Я переоделась и накрасилась.
Одела я это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᰔᩚМой учительᰔᩚ
Randomты давно занимаешься танцами, но тут ваш тренер переезжает в другой город, на замену ему приходит новый тренер Хван Хенджин..