☁︎⍴ᥲr𝗍 5☁︎

705 25 0
                                    

Я остаюсь один на один с Джинни. Может стоит ему рассказать о том что произошло?

Я думала что побеспокою его и рассуждала у себя в голове, но тут мои мысли оборвал нежный мужской голос.

Х-ты что то хочешь сказать? -сказал тренер озадаченно смотря на меня.

Я решила ему не говорить что бы не нагружать его своими проблемами.

Т-нет-сказала я с серьезным лицом.
Х-ну ладно-парень сказала это так, будто что то подозревает, но я не предала этому значения.

Вот пришла подруга и еще 2 девочки.

Обычно по выходным мало кто ходил на танцы. Все куда то уезжали.

Лично я старалась не пропускать занятия ведь я искренне любила этот вид деятельности.

Вот 5 часов и мы начинаем тренировку.

В этот раз тренер меня хвалил. Для меня это показалось странным, но я опять не предала значение.

Тренировки длились 3 часа с маленькими перерывами в 15 минут.

Вот 8 часов вечера и все уставшие идут в раздевалку.

Мы опять с подругой подождали пока все уйдут и зашли в раздевалку.

Я беру свой мешок, но там вместо одежды которую я собиралась положить, лежала та которую я еще вчера положила.

Т-черт.. -мне было грустно из за этого, ведь я собиралась вместо открытой одежды положить закрытую что бы еще раз не привлечь какого нибудь насильника.

Видимо я забыла это сделать из за того что пришла Мин. Но я не виню ее в этом.

Мне пришлось одеть это:

(Вместо Каблуков кроссовки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вместо Каблуков кроссовки)

Мин-воу, подруга, дашь поносить платье? -сказала Мин оценивая меня взглядом.
Т-да хоть подарю-сказала я из за того что была зла на себя что забыла поменять платье на костюм.
Мин-ого, да не стоит, кстати что ты хотела мне рассказать? -сказала Мин когда мы выходили из раздевалки.
Т-сейчас расскажу, именно из за этого я и хочу тебе подарить платье.
Мин-уже интересно!

Я ей до сказала историю как раз во время когда мы спускались по лестнице вниз. Мин была шокирована.

Мин-так почему ты не рассказала тренеру! Может быть он бы тебя проводил! Один раз спас значит ему не трудно! -сказала Мин с возмущением, в это время мы вышли из здания и уже шли по улице.
Т-ну я думаю что он это сделал только ради репутации.
Мин-не думаю, он мог просто пройти мимо, все равно ты бы не заметила что это он.
Т-ой, ну сейчас я ему уже никак не расскажу.

Мы шли с подругой и разговаривали на разные темы, иногда она припоминала мне про Джинни, я не понимала зачем она это делает и просто не обращала внимание.

Вот мы уже дошли до ее дома.

Т-ну чтож, пришло время прощаться-сказав это я немного погрустнела ведь понимала что мне придется еще опять одной идти домой и есть шансы встретить того парня.
Мин-ты там аккуратней иди! А лучше найди какого нибудь прохожего и иди рядом! Если что ори на всю улицу! -говоря это Мин заходила в дом.
Т-хаха, ладно так и сделаю! Иди уже давай!
Мин-пока! Напишешь мне как дойдешь! -сказав это Мин зашла домой.

Я же направилась к себе домой.

Мне было безумно страшно идти одной по улице. Да и еще угрозы от того парня все не могли уйти из моей головы.

Я понимала что платье короткое и убежать не получится, потому что оно задерется наверх и все будет видно, поэтому я как будто знала взяла защитные шорты и одела из под платье.

Я шла было вроде все спокойно.

Я проходила именно возле того места где в прошлый раз меня поджидал тот вор. Как вдруг из темноты появляется силуэт..

_______________________________________

Опять интрижка. Как вам фф? И пишите в комментариях свои догадки кто скрывается за этим силуэтом. Всех люблю♡

609 слов

ᰔᩚМой учительᰔᩚМесто, где живут истории. Откройте их для себя