И вот мы начинаем играть в бутылочку.
Первый кто спрашивал это был Хан. Он решил спросить у Феликса.
Хан-Феликс, п или д?
Ф-ну давай п.Тут на лице Хана появилась улыбка. Причем пошлая.
Хан-что вы правда делали с Мин в ту ночь когда все напились?
Ф-играли в карты-феликс покраснел и Мин тоже.
Х-надо отвечать чесно) -Хенджин явно что то знал и поэтому смотрел на Феликса ждя признаний.
Ф-ну.... Мы не играли в карты...
Т-не тяни кота за хвост!
Ф-мы... Переспали..Все были в шоке, а Мин убежала ванну так как ей было стыдно.
Минхо-уу, Феликс, она же несовершеннолетняя.
Феликс не стал отвечать, и сидел весь красный.
Т-ой, ну и что, главное что по любви! Надеюсь.
Х-все равно можно было бы подождать до 18.
Ф-да знаю я, она сама меня соблазнила, я не виноват.
Х-надо уметь сдерживать свои инстинкты.Хенджин говорил так, будто бы он если бы оказался на месте Феликса то все таки поиграл бы в реальные карты и сдержал бы свои так называемые "инстинкты".
Мы подождали Мин, но решили не распрашивать ее что бы не смущать, и продолжили играть.
Тут дошла очередь до меня, мне задавал вопрос Феликс.
Ф-п или д?
Т-думаю п жесще чем д, поэтому выбираю д.
Ф-хахаха, зря.Парни видимо понимали все будто бы заранее договорились и все начали ухмыляться.
Т-мне уже страшно.
Ф-сядь ка на колени к Хенджину.По его глазам было видно что он знает что было во время той ночи.
Т-я могу отказаться?
Хан-нет конечно)).Я посмотрела на Хенджина который тоже был на нервах.
Мне пришлось выполнить.
Я села на его колени и мне было безумно неловко.
Через примерно несколько раундов я начала чувствовать что, что то упирается в меня.
Я сразу поняла что это и сильно удивилась.
Я пыталась сдержать свои эмоции.
Потом раунд дошел до Хенджина..
С-п или д?
Х-я не трус поэтому д.
Все:зря-лни сказали это прям одновременно и потом начали смеяться.
С-хах, ну чтож, посидите в одной комнате с Т/и час.
Я сразу встала и быстро пошла в комнату Хенджина. Я была в трезвом состоянии так как выпила только один бокал шампанского. А вот о Хенджине такого сказать не могу.Зайдя в комнату я сразу легла на кровать так как хотела подлежать, я достала телефон и начала смотреть тт.
Вот в комнату входит Хенджин и я запускаю таймер часа.
В то время как я лежала и смотрела тт, Хенджин просто сидел и пялился на меня, его пах был прикрыт подушкой, все мы прекрасно понимаем почему.
Я так боялась то что что то начнется.
Потом мы решили поиграть в карты(в прямом смысле, мы не как Феликс и Мин)
Мы сидели играли.
Я уже раз 5 выигрывала его.
Х-опять ты выиграла!
Т-просто кто то не умеет играть.
Х-да у меня просто мотивации нету.
Т-и что для тебя мотивация?Я понимала что он прям набухался в стельку, так что мне было интересно что он скажет.
Х-думаю ты.
Т-всмысле я? -я была шокирована его ответом, так как я не ожидала такого исхода событий.
Х-ну то есть продолжить начатое) -он пошло улыбнулся.Я просто зависла ведь не понимала что происходит.
Сейчас перед мной сидел не мой тренер, а какой-то извращенец.
Я подумала что он все равно не выйграет меня поэтому сказал что так уж и быть я буду твоей мотивацией.
Мы играли, как я и думала я выигрывала каждый раз.
Т-что то твоя мотивация не работает).
Х-давай еще одну партию и я тебя уверяю, она сработает).Вот мы играем и вдруг он выигрывает.
Я поднимаю голову и смотрю на его лицо на котором уже появилась пошлая ухмылка..
_______________________________________
Обрываю на самом интересном)). Так что ждите завтра)). Всех люблю ♡♡♡
633 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᰔᩚМой учительᰔᩚ
Randomты давно занимаешься танцами, но тут ваш тренер переезжает в другой город, на замену ему приходит новый тренер Хван Хенджин..