Тут я слышу как кто то стучится в дверь.
Меня охватывает страх, но я понимаю что нужно проверить кто стоит за дверью.
Я спустилась обратно и тихо дошла до двери, что бы тот кто стоит по другую сторону ее думал что дома все спят.
Я посмотрела в глазок и там я увидела того парня который меня чуть не изнасиловал.
Я начала бояться еще больше.
У меня текли слезы, я аккуратно спустилась по стене вниз и уткнулась в свои колени.
Я боялась за себя, но так же и за сестру.
Тот парень не переставал долбиться в дверь. Еще он проговаривал одни и теже слова.
П-ну открывай же, ты же понимаешь что тебя никто не спасет)-он это говорил и продолжал долбится в дверь.
Мне было не то что бы страшно, я буквально была в истерике, но я будто бы включила режим без звука и плакала очень тихо.
Я не знала что мне делать, если проснется сестра она начнет буквально кричать от страха и он поймет что мы не спим и то что кроме меня есть еще одна маленькая девочка.
У меня с собой был телефон. Я выключила уведомления что бы он не спалил меня.
Я не знала кому писать, ведь из друзей у меня только девочки, а они так же без сильны как и я.
Может быть если бы у меня был номер Джинни я бы написала ему, но я даже не думала об этом ведь у меня его не было.
Я думала написать родителям, но не хотела опять же ввязывать их в свои дела, но теперь в этих делах состоит и сестра ведь мы одни и за нее ответственность несу я.
Я тихо рыдала, а парень не переставал стучать в дверь.
Я решила написать Мин.
Миночка☕︎︎☁︎
-Мин, срочно ответь!!!
-что за срочность?
-ко мне в дверь
долбиться тот парень!-тот который тебя чуть не изнасиловал?
-Да! Мне безумно
страшно!-ну напиши тренеру!
-у меня нету его
номера..-разве тебя не добавили в группу танцы?
-нет, а у нас есть группа?
-да
-тогда дай пожалуйста
номер тренера-ок
Тренер
************-спасибо♡♡♡
Я пошла писать тренеру, но до этого я где-то минуты две думала писать ему или все же не стоит, но решила что напишу.
Джинни✩♬
-привет
-Здравствуйте, вы кто?
-ну я т/и т/ф
-а, что пишешь так поздно?
-можешь пожалуйста
прийти..-куда?
-ко мне домой...
-т/и, я конечно все понимаю, но зачем мне так поздно идти к тебе?
-ко мне тот парень ломится
в дом, я боюсь...-я уже выезжаю.
Мысли:"выезжаю? У него есть машина? Тогда почему он пешком ходит? "
Я задумалась, но потом мои мысли прервал прям очень сильный стук в дверь.
Мне стало еще сильнее страшно. Я ждала пока Джинни приедет ведь понимала что он меня спасет.
Прошло несколько минут и я слышу как подъезжает машина.
Я смотрю в окно, а там тот парень убегает, а из красивой роскошной машины выходит злой тренер и бежит к двери.
Тут стук в дверь.
Х-открывай, это я.
Я открыла дверь и бросилась обнимать Джинни.
Т-спасибо что приехали! -говоря это я не отпускала тренера.
Х-а где тот парень? -сказав это он обнял меня в ответ.
Т-когда ты подъехал он убежал-из за того что я вспомнила про это у меня опять начали течь слезы.
Х-тихо, тихо-говорил Джинни поглаживая меня по голове.
Т-странно это просить у тренера, но можете остаться тут со мной, пожалуйста.. -говорив это я смотрела на него с заплаканными глазами.
Х-ну если тебе так будет споконей то я останусь, но не против родители?
Т-они сейчас не дома, а сестра не болтушка, она умеет хранить секреты.
Х-а сестре сколько лет?
Т-7, я больше боялась за нее чем за себя..
Х-тогда я разуюсь?
Т-конечно! -я отпустила тренера что бы он разулся.Когда он вошел в дом я провела его в гостевую спальню и дала папину пижаму (думаю папа был бы не против). Потом я пошла к себе в комнату и наконец-то легла спать.
_______________________________________
Вот и новая глава! Как вам мой фанфик? Честно мне пока что нравится). Всех люблю♡♡♡
679 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᰔᩚМой учительᰔᩚ
Randomты давно занимаешься танцами, но тут ваш тренер переезжает в другой город, на замену ему приходит новый тренер Хван Хенджин..