Реакция:
"Ты призналась им в симпатии."
Заказ от:Как я поняла,здесь Т/и-это девочка,так что посмотрим,что из этого выдет!
Предыстория у всех одна и я просто напишу их реакцию.
Предыстория:
Вы находились у И/п дома.Смотрели сериалы,обсуждали всех и просто разговаривали на ту или иную тему-ваши интересы.Но в один момент ваш разговор пришёл к симпатии и влюбленности.И ты невзначай говоришь,что тебе симпотична И/п.
*Сразу подмечаю.Симпатия-это не влюбленность.Симпатия,когда человеку нравится внешность или первое впечатление,так сказать.•Сарада Учиха...
Она удивилась твоему откровению,но как то не предала значения.Это ведь симпатия и ещё что.Однако под задумывается над твоей ориентацией.Честно,она не тянула с этим и после твоих слов,спросила об этом.Ты же спокойно ответила,что Сарада тебе просто симпатизирует по внешности не более.Ведь она и правда красивая,по твоим словам,и это очень смутило Учиху,она поблагодарила тебя,но попросила тему эту не поднимать,ведь смущаеться.В прочем ей не как не противно от этого,наоборот приятно,что ты так считает.
•Чочо Акимичи...
Чочо вспыхнула в восхищение.Ей стало приятно от того что она тебе симпатизирует. Самооценка взлетела до космоса. И та в не значай стала попровлять волосы,смущаясь и улыбаюясь.Однако после остановилась,подумала и задала тебе вопрос по поводу ориентации.Ты успокоила её говоря,что просто внешность подруги симпатизирует тебе.На что Акимичи сразу стала понемногу хвастаться,мол,ой,это хорошо,ведь нравилась бы я тебе,мы бы не смогли нормально дружить.Ты с этого посмеялась и вы продолжили разговоры.Ей приятна твоя лесть и честность.В какой то мере восхищается тобой.
•Сумире Какей...
Сумире очень смутилась твоих слов,сильнее обняла подушку,немного не понимая смысла сказанного.Она притихла,задумываясь и ты заметив как та поникла,решила все разъяснить,говоря,мол,ты симпатизируешь мне внешностью,не было,не беспокойся.Улыбнувшись и поняв сказанное,она неловко почесала затылок,говоря,что не правильно было делать поспешные выводы,ведь она могла обидеть тебя.На что ты сразу дала понять,что обижаться на подругу не стала бы в любом случае и успокаивающе улыбнулась.Какей считает,что ты очень сильная духом и тебе все равно на пол человека,ты скажешь,что хочешь,в какой-то мере тоже восхищается тобой.
•Йодо...
Йодо не как не показала своих эмоций,лишь в скинула одну бровь вверх,мол,не поняла тебя.Ты объяснила свой ход мыслей и улыбнулась,как только подруга покраснела.Ей редко кто вообще говорил такое и она удивилась внутри,когда услышала это от тебя,однако нечего против не сказала,ведь какова ты не была бы,ты остаешься её подругой.Йоде очень приятно твое внимание к её персоне и она рада,что дружит с тобой.Такую тему вы не раз поднимали и шутили.Йоде ты сама симпатрзируешь внешностью,так что у вас идиллия.
______________
Один вопрос...
С парнями делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция Боруто на тебя...•
FanficЗдесь будет все что вы пожелаете и напишете.Жду заказов и сама буду много чего писать) Удачи за прочтением,надеюсь понравится! Персонажи из манги и все сделанное будет по манге.