Реакция:
"Ты Король-Зергов."
Заказ от:•Сарада Учиха...
Она была ослаблена и плохо соображала,однако прекрасно увидела сущест,что поедали Боро очень быстро.
Сарада пришла в ужас,но также быстро потеряла сознание,вспоминая только как ты ринулся поймать её.—Это было...страшно..—сжимая руки в кулак,скривилась Учиха.
Её сковал ужас,который она не понимала в битве, а только после ощущая это всё на себе и своем состоянии.
Конечно,она удивилась твоей силе,власти и т.п.Однако чувство собственной слабости охватило ее,словно она ещё тогда не понимала,что ты весьма сильный соперник.Но,она не проиграет,сама себе сказала.•Чочо Акимичи...
Чочо не воспринимает сказанные слухи,ну,если это о красивых актёров,она обязательно послушает,однако если это про ту же силу,ей как то всё равно,однако услышав из уст человека твоё имя,Акимичи с энтузиазмом пригрозила сплетнику всё ей рассказать.
—Круто!Он не только красавчик,но и Король!(///)
Думаю,она бы не воспринимала это в серьёз,больше просто восхитилась тобой и твоим внешним видом,представляя тебя как короля;с короной на голове и плащем,однако реальность горькая правда.
Ты выглядел также,но в любом случае ей всё равно.Ничего не помешает подкатить.•Сумире Какей...
Сумире жутко испугалась,как только увидела вас побитых в больнице Конохи,что уж говорить о слухах,которые она услышала с уст медсестёр.
Она не поверила,пока замявшись,спросила у тебя.—..Т/и,ты будешь не против,если я изучу твоих существ?—робко спросила девушка,вспоминая слова Катаске-сана.
Какей явно была удивлена,но мнение особо не изменилось.Она лишь мягко улыбнулась,понимая,что ты и правда отвественный,что даже стал королём,не смотря на то что король существ Зергов,всё равно это большая честь и отвественность.
Смещенно смеясь,она вновь поймёт,что долго думает о тебе.•Йодо...
Йодо услышала это с уст Чочо,что безумно рассказывала о твоей красоте,как о айдоле какой-то знаменитой группы,и мельком упомянула про Зергов и Короля,что очень привлекло блондинку.
—Это было неожиданно,хотя я всегда считала тебя сильным.
Йодо удивилась,но ничего такого не сказала,может восхитилась силой,но не больше,ей не интересно и всё равно.Однако она много раз думала—"Хорошо,что мы не враги."
В основном как то даже гордиться тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция Боруто на тебя...•
ФанфикЗдесь будет все что вы пожелаете и напишете.Жду заказов и сама буду много чего писать) Удачи за прочтением,надеюсь понравится! Персонажи из манги и все сделанное будет по манге.