Реакция:
"Мнение персонажа о тебе/Ваше знакомство."•Боруто Узумаки...
Вы были знакомы ещё в старые годы академии,когда только стали посещать её.Узумаки ты заметила сразу.Его громкий пыл,вспыльчивость и харизма очень завлекала,а его желание общаться со сверстниками-удивляло.Но не смотря на то что вы стали больше видеться,только в академии-ваши родители,также остались хорошими знакомыми,в принципе как и со всем классом.Война шиноби,объединила многих и после рождения детей,нечего не изменилось.Узумаки,Яманако,Учиха,Нара и Т/ф,взрослые продолжали общаться,посещая друг друга в гостях.И одним днем вы,четырёх летние малыши,узнали друг друга.А сейчас вы подростки,со своими проблемами и дружбой между собой.Команды,сенсеи и то что вас объединяло,-то что вы все были сплоченной командой в Академии,29 учеников и один сенсей,учитель.Вы ходите на миссии,растете,но не забываете друг друга.
-Йо,Т/и-чан!Давно не виделись,я вот только с миссии,как поживаешь?)Боруто очень лучезарный подросток и даже не смотря на плохое настроение,обязательно расспросит тебя о твоем здоровье и как ты поживаешь.Еще в академии вы были дружны,так как знали друг друга с детства.Вас бывало считали братом и сестрой,ведь такой дружбы редко увидишь.Для вас было нормой,вместо того чтобы пойти домой,пойти к друг другу в гости,поиграть,завести разговор,улыбаться именно в те моменты,Узумаки хочет остановить время,чтобы провести его с тобой)
•Шикадай Нара...
Шикадай пример трудного подростка,как считаешь ты.Он ленив,раздражителен,но спокоен.Еще в детстве ты замечала эти его качества,однако ответственность,труд,довести дело до конца и его ум,тебя куда больше восхищало.Вы были одного поля ягоды,как говорили родители,что часто посещали поместье Нара,либо же сами Нара,ходили в поместье Т/ф.Ваши мамы в особенности любили поговорить на эту тему.Мол,моя такая ленивая и в комнате вечно сидит,на улицу не выходит.А Темари-сама подхватывала этот диалог и начиналось.Даже ваши семьи были,схожи характером.Пока мамы причитали,отцы гордо молчали и если что защищали своё чадо,давая тем повод быстрей смыться,ведь если те после не успокоят жен,будет жуткий скандал.Ваша дружба очень быстро сложилась из за схожести характера и ваших семей,вы тоже часто заводили разговор о родителях,говоря что те очень...странные,но все же вы их любите.И даже сейчас окончив академию,и распределившись по командам,не забываете,заглянуть в друг другу,в основном через окно,ведь если мамы это увидят,пойду диалоги,на более глобальную тему,соединить кланы.
-хэй,леньтяйка,как ты и просила,твоя кола)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция Боруто на тебя...•
FanfictionЗдесь будет все что вы пожелаете и напишете.Жду заказов и сама буду много чего писать) Удачи за прочтением,надеюсь понравится! Персонажи из манги и все сделанное будет по манге.