Реакция (заказ) "прода"/Обьявление

336 12 14
                                    

Реакция:
"Ты оставила багровое пятно на шее И/п,пока он спал."
Заказ от:

"Заказ от:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Шинки Собаку но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шинки Собаку но...

Шинки весьма продуктивный парень и не за что не даст себе волю проспать и опоздать-это было до того как он встретил тебя.Как только ты вступила в их тройку,которая стала уже четвёркой,его жизни кардинально изменилась,пере вернувшись с ног на голову.Буквально.
Странно или нет,но Собаку но может отрубиться по своему желанию.В любое время.
Пример.Ваша тренировка закончилась очень поздно и придя домой,сделав свои дела,шатен отключиться как только коснется подушки,и проснется в одно и то же время.Рано.
Также случается когда он рано ляжет.В любом из исходов событий он проснется рано,не смотря когда лег.И это тебя бесило,ведь парень может не выспаться,не показать этого,а организм то не соврет.Из за этого под его глазами есть мешки.
По этому поводу ты часто его ругаешь, это единственный случай где отчитываешь его ты,а не он тебя.
По этому в выходные дни ты поставила ему условие,мол,когда нет тренировок,запланированных или миссий Шинки должен выспаться хотя бы до 10.
И вот так ты привила ему привычку спать подольше.Как говорится с кем поведешься того
на берёшься.Чтобы все было по справедливости,шатен тоже выдвинул условие того,что ты должна будешь просыпаться раньше,а не спать до обеда.Тебя это устроило и вы пожали руки.
Идут дни и парень правда нормализовал сон,даже спит подольше обычного,а ты как гордая подруга идешь его будить если что,все равно на тренировки и миссии приходите вместе.
Вот ты вновь зашла в его комнату,не смотря на парня стала,что-то лепетать,расскрвая шторы.
—чтож,песчаный принц,пора вставать!
В голос говоришь ты,но обернувшись замерла.
Столь теплые лучи Солнца,лажатся на глаза парня,словно светлая маска.Нет этого привычного красного оттенка,вокруг его глаз,чистая кожа,бледного оттенка,что всегда казалось тебе странным.Ведь вы живете все же в деревне Суны,там где всегда солнце.
Его не длинные ресницы,поддергивались и сильнее вжимались,да бы не открыть глаза,чтобы столкнуться с лучом.
Ты присела на край кровати,завороженная данной картиной.Ты всегда считала своего друга симпатичным,но сейчас...он выглядел слишком красиво.
Мягко проводя подушечками пальцев по поверхности шеи,твои глаза прикрылись,а мысли сами собой порхали в голове."я надеюсь,что он спит"-думаешь ты,пока сухие губы,касаются хорошо видно вены.

Шинки,казалось был совершенно спокоен.По крайней мере снаружи,что происходит у него внутри не кто не знает.Его щеки покрылись ели заметным румянцем и как только ты отстранилась,он принял позу сидя,почти что в притык к тебе,наблюдая за эмоциями и тем как ты краснеешь.

—знаешь,мне начинается казаться,что ты на меня плохо влияешь...—шепчет парень прямо в твои губы.

Он жутко смутился,но решил прикрытся ситуацией,обернув её в сторону,плачевную тебе.
Шатен в мыслях часто прокручивает по сей день этот инцидент и усмехается,ведь хочет по утрам,как только откроет глаза,видеть тебя.

Ребят,у меня такая интересная идея

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребят,у меня такая интересная идея.
Короче,в этой книге реакций я наверно сделаю более 150-200 глав,а после создам вторую часть этой книги,только где они уже взрослые.
То есть 200 глава будет о мини истории,где Боруто уходит из деревни и как на это все отреагировали,как и вы тоже и на этом мы закончив,открыв новую книгу.
Если есть идеи или мнение на счет того что я придумала,пишите)

•Реакция Боруто на тебя...•Место, где живут истории. Откройте их для себя