Реакция:
"Ты схожа с Микасой Аккерман."
Заказ от:В детстве Микаса была жизнерадостным ребёнком,который понимал что мир жесток,однако от гоняла от себя эти мысли из за друзей.
Только после смерти родителей стала более замкнутой и отстраненой,но все равно той которая любит и заботиться о своих друзьях.
Аниме:Атака Титанов.•Боруто Узумаки...
Боруто ты показалось очень милой и по виду наивной девчонкой,что лучше про молчит,чем что либо скажет.В первые минуту знакомства,ты показала себя достаточно жизнерадостной,из за чего приглянулась блондину и тот решил познакомится с тобой.И он правда удивился твоей личности,да,ты всё тот же ребенок,но не такая уж наивная и робкая.Ваше общение продолжилось как и дружба.Но,уже мнение о тебе сложилось прочней.
-Йо,Т/и-чан,сегодня на тренировку,готова?
Спустя год-два.Вам уже по 12-13 и мнение Узумаки не капли не изменилось о тебе,что удивило всех,ведь ты достаточно поменялась,как внешне так и характером.
Для парня ты осталось тем самым робким ребёнком,но который отстранился от всех,заперев множество чувств под замок.Он все также любит тебя и старается находится рядом,в принципе как и ты.Как не странно,вы были друг другу словно братом и сестрой,ведь с академии каждый шаг,только с тобой.Даже если проказа.
Однако сейчас,когда вы выросли и ты из девочки,превратилась в девушку с еще не подстриженными длинными волосами,блондин перестал считать тебя сестрой как раньше.
Больше и больше понимая те самые намёки матери в твою сторону,о его отношении к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция Боруто на тебя...•
FanficЗдесь будет все что вы пожелаете и напишете.Жду заказов и сама буду много чего писать) Удачи за прочтением,надеюсь понравится! Персонажи из манги и все сделанное будет по манге.