Реакция:
"И/п случайно зашел в твою комнату без стука."
Заказ от:Предыстория:
Вы дружите уже давно.И понятное дело пропитаны к друг другу полным доверием,как и тем что часто сидите у друг друга в гостях,мол дома скучно,а на улицу не хочется.О комнатах и речи не заходит.
В основном как раз там вы и беседуете,сидите или играете в приставку.
Даже когда один из вас находится на миссии/в магазине/просто не дома,ты либо же И/п,можете зайти в дом друга/подруги и посетить комнату тоже.
Не кто не против.
Вот раннее утро,а твой друг тут как тут.Из за того что ты только встала то не успела переодеться из ночнушки в домашнюю одежду.Быстро налив чай себе и парню,ты отлучилась в свою комнату,не предупредив И/п,ведь была уверенна,что сделаешь это быстро и ему нечего не понадобится.Однако зря.
Ему прям приспичило подняться к тебе в комнату,возможно сыграть или полежать на мягкой кровати.В общем,поднявший он зашел без стука...•Боруто Узумаки...
-Т/и,я так устал,можно у тебя поле...
Заметив весьма приятную картину для своего взгляда,Узумаки до чертиков покраснел,приоткрыв рот и хлопая без единого звука глазами.
Ты стояла к нему спиной,уже сняв ночную рубашку,оставаясь в бюстгальтере и домашних штанах до пола.Бледная/смуглая кожа освещалось солнцем,что вбивалось в окно,подчёркивая контур Песочной талии и твое заспанное лицо,которое выражало попросту недовольство.Сейчас тебя волновало то что ты не можешь переодеться нормально,так еще дружок-пирожок твой разбудил.
Все разглядывая свою красивую подруга,Боруто и не мог подумать,что это все скрывалось за твоей одеждой,а он и не замечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция Боруто на тебя...•
FanficЗдесь будет все что вы пожелаете и напишете.Жду заказов и сама буду много чего писать) Удачи за прочтением,надеюсь понравится! Персонажи из манги и все сделанное будет по манге.