Кто-то настойчиво стучал в дверь, но вставать не хотелось. Со стоном потянулась и пальцы коснулись теплой кошачьей шерсти. Фаст заворочался и недовольно открыл глаза. К нам все так же продолжали ломиться. Бросила взгляд на стоящие рядом часы и увидела, что уже десять утра.
- Иди уже открой этому смертнику! Я спать еще хочу, у меня подрастающий кошачий организм!
- Знаешь, что? Сходи и сам прими клиента, а я пойду в душ. - фамильяр возмущенно открыл пасть, но я его опередила, - Это не обсуждается.
Он возмущенно зашипел, но все же пошел выполнять мое распоряжение. Услышав звук открывшейся двери спрыгнула с кровати и направилась в ванну. Контрастный душ помог прийти в себя, поэтому уже через пять минут я вернулась в спальню и быстро переоделась в ведьминское черное платье с открытыми плечами и разрезом до середины бедра. На кухне лежал пакет вокруг которого нарезал круги Фаст, на печи грелся чайник.
- Приходила какая-то бабка и просила зелье от головной боли, расплатилась продуктами. Испекла пирожки с мясом и бутылку козьего молока. Так что завтрак у нас есть.- произведя этот доклад он с важным видом ушел на второй этаж.
Достав из пакета пироги и налив в кружку молока приступила к трапезе. Не успела я допить молоко, как в дверь вновь постучали. Со стоном поднявшись поплелась к двери и со злостью распахнула. Раздался глухой стук от дерева столкнувшегося с чьим-то лбом. Гость выругался и с неприязнью посмотрел на меня, а я с интересом рассматривала его. Высокий статный брюнет был бы очаровательным и прекрасным, если бы уменьшил ту бездну ненависти во взгляде карих глаз. Губы кривились в признаке призрения, что вызвало мою улыбку до ушей. Я ведьма и чувствую, когда меня ненавидят с первого взгляда. Это мило, хоть и на вкус слегка кисловато. На вид ему было около тридцати, так что это был вполне молодой маг. Да-да, именно маг! И судя по одежке городской. И что же необходимо такому высокопоставленному человеку от такой скромной меня? Кот уловивший отголосок моей мысли тихо хмыкнул под столом, а я улыбнулась еще шире и вновь лениво осмотрела мужчину.
- Чего надо?! - резко рявкнула и неожидавший такого маг дернулся. - Ну так, что вас привело в домик ведьмы, господин маг?
- Ты-то ведьма? Зови настоящую ведьму! Небось опять дрыхнет, а ко мне служек присылает. - он небрежно отпихнул меня в сторону и ступил в дом. - И передай, что господин Уоллес пришел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть ведьмы
ФэнтезиЮная и амбициозная ведьмочка по имени Элисия Эдеван приезжает в не большой городок под названием Драйс, чтобы занять место бабушки. Теперь ей придётся помогать жителям Драйса, охотиться на нежить и нечисть, а так же заслужить уважение. Последнее сде...