Глава 8 " Новый секретарь, или Жестокая история"

1 0 0
                                    

Голова была словно чугунная. Со стоном оторвавшись от мягкой, чертовски удобной кровати с трудом приняла вертикальное положение. Яркий солнечный свет резанул по глазам и я на секунду зажмурилась. Уже утро, но почему же мне так плохо? Открыв двери на балкон впустила в помещение прохладный воздух и с наслаждением улыбнулась. Фаст спал в кресле свернувшись в клубок и чтобы не беспокоить его я тихо спустилась на первый этаж, чтобы приготовить завтрак.

Голова отказывалась работать и преследовало ощущение, что что-то не так, вот только, что именно, понять не получалось. Заварив себе кофе присела на лавку и приманила рукой блокнот с пером. Мне срочно нужно было перенести все мысли на бумагу, чтобы поймать ускользающую идею. И так, что мы имеем? Заброшенный особняк пропитанный черной магией и странная нежить-гибрид. Ведьма отступница Дарима, которая как-то связана со стариком Барвелем. 

- Что же у них произошло на самом деле? Почему она резко уехала? - отхлебнув горького напитка я начала задумалась,-  А что если допустить такой вариант, что Барвель узнал чем занимается его возлюбленная и хотел доложить об этом? Тогда она подлила ему зелье забвения и исправила воспоминания. - перенесла мысли на бумагу и поняла, что все равно информация не сходится.

Раздался стук в дверь и не спрашивая разрешения в дом зашел господин следователь. Вид у него был помятый. Будто он не спал пару днем, под глазами были темные круги, а кожа бледная. При виде меня меня он слегла поклонился и улыбнулся.

- Угостите чаем, госпожа ведьма?- понимая, что мужчина все равно не уйдет, налила ему кружку и поставила на стол,- Благодарю. Чем занимаетесь?

- Думаю и строю теории...

- Заговора?- усмехнулся маг и примирительно поднял руки,- Шучу. Поделитесь мыслями? Быть может вместе мы придем к какому-нибудь решению.

- Вчера я узнала, что в Драйсе была ведьма отступница Дарима. Она промышляет черной магией за что ее разыскивает магический контроль. И знаете с кем она тут строила романтические отношения?

- Удивите, госпожа ведьма..

- Старик Барвель был ее любовником.- огорошила весть и улыбнулась видя шок на лице Киллиана.

- Если я не ошибаюсь, то он испытывает сильную неприязнь к вашему народу.

- Это так, вот только произошло это как раз после того, как Дарима его бросила. - снова пригубив кофе продолжила,- Знаете в чем странность? Судя по всему все было хорошо, но потом резко ведьма решила покинуть кров, хотя ничего не предвещало беды. Что если Барвель узнал, что она занимается черной магией и пригрозил ей маг контролем? Чтобы спастись ей пришлось опоить его зельем забвением и исправить воспоминания. 

Месть ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя