Письмо бабушки оказалось для меня полной неожиданностью. Я только окончила Академию и начала искать работу, как прилетел вестник. Мне предстояло отправиться на восток от столицы, в Богом забытый город под названием Драйс. А всё потому что бабушка решила передать своё дело мне и устроить себе отдых. Отказать в любом случае нельзя, ведь ведьмы не терпят отказов. Поэтому собрав саквояж и подхватив метлу я купила билет на поезд и сейчас уже в который раз выслушивала нотации своего фамильяра.
- Нет, ну вы посмотрите на неё! Почему мы не могли как нормальные полететь на метле, а не мучаться в этой банке на колёсах?! - распекался Сноу-Фаст сверкая зелёными глазами, - Почему я, фамильяр известной семьи, должен это терпеть?
- Мы бы летели не одни сутки. Продрогли бы. Не забывай, что на улице осень. - мой взгляд впился в окно чтобы не пропустить нужную остановку, - Если тебе так хочется, можешь полететь на метле самостоятельно.
- Ты же знаешь, что это невозможно! - возмутился кошак подпрыгивая на сидении от возмущения, чем вызвал мою усмешку.
- Значит замолчи и терпи. Иначе ни какой рыбы неделю.
- Жестокая...
- Спасибо!- обольстительно улыбнувшись Фасту я вновь принялась перечитывать письмо.
Как же давно я не видела бабушку. Ее желание перестать работать я понимаю, все таки она там пол века провела. Представляю, как ее там уважают. Главное и мне добиться достойного отношения к себе. Интересно, что мне предстоит там делать? Какие зелья в почете? Вот отработаю там лет пять и попробую стать верховной ведьмой, бабушка ей стала в сорок лет. Могла и раньше, но не особо стремилась на это место. А для меня это мечта и я обязательно ее исполню. Главное набраться знаний и опыта.
В дверь купе постучали и я поднявшись с сидения поправила черное платье и разрешила входить. Бледный проводник смотрел на меня исподлобья и кусал губы. На вид ему около пятидесяти пяти, но сейчас из-за бледного вида видны все морщинки и старческие пятна, так что я могла ошибиться в определении возраста.
- Госпожа ведьма, мы скоро приедем. Прошу прощения за беспокойство...- мужчина немного заикался, что вызвало ухмылку у моего фамильяра. А кошачья ухмылка это что-то. - Ой мама...- чуть слышно прошептал бедняга, но все равно не торопился уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть ведьмы
FantasíaЮная и амбициозная ведьмочка по имени Элисия Эдеван приезжает в не большой городок под названием Драйс, чтобы занять место бабушки. Теперь ей придётся помогать жителям Драйса, охотиться на нежить и нечисть, а так же заслужить уважение. Последнее сде...