Утром специально встала пораньше. Пока Сноу спал быстро приняла контрастный душ, чтобы избавиться от остатков сна и переодевшись в теплое синее платье направилась на кухню готовить завтрак. Выбор пал на блинчики и поэтому я стала замешивать смесь одновременно рассуждая о планах на сегодняшний день. Время было только семь утра, а люди начнут приходить к десяти и вплоть до восьми вечера. Как только кошак встанет нужно сесть за написание списка всего необходимого и посмотреть, что он сможет собрать без меня. Так же нужно решить когда я буду принимать людей, а когда устраивать выходные. Лучше всего найти секретаря, чтобы он записывал всех на разное время, но боюсь, что в таком городке этого не примут и не поймут. Это тебе не столица, где все приемы сугубо по записи. Так же нужно зайти к городским стражам и в мэрию, чтобы записаться в списки жителей и доложить о том, что ведьма в Драйсе теперь другая.
Стопка блинов вышла внушительная. Фамильяр наконец-то проснулся и спустился на кухню. Выгнав меня от плиты он заварил мне кофе, а я тем временем накрыла на стол. Расставила блюдца со сметаной и джемом, которое нашла в шкафу и поставила две тарелки. Достав листы пергамента и перо уселась на скамью напротив кота и выжидательно посмотрела на него.
- В тебе нет ничего святого!- пробурчал он обвиняюще вызывая мой смех.
- Мне нужно составить список необходимого. Времени на сборы практически нет, поэтому часть придется собрать тебе. Диктуй.- сокрушительно вздохнув он выполнил приказ и перо заскрипело по бумаге.
Так и прошел наш завтрак. За перечислением ингредиентов и записях. Получилось довольно плодотворно. Вот только все сложнее становилось не обращать внимание на заинтересованный взгляд фамильяра, который хотел узнать, что вчера произошло. Благо стоило нам прибраться на столе, как в дверь постучали не позволяя разговору начаться. Вот только из-за того, что я сначала спросила кто там интерес Фаста возрос. Открыв дверь женщине в годах провела ее к столу и приказала сесть.
- Итак, уважаемая. Что привело вас ко мне?
- Мне бы приворотного зелья, а то дочерь моя до сих пор в девках ходит, а ей уже двадцать два года. Скоро будет считаться старой девой.- начала она грудным голосом, а я уже хотела ей отказать и послать к лешему, как она продолжила,- А наш господин следователь до сих пор одинок... Поможете обрести юной деве счастье?- ее глаза горели огнем, а на моих губах заиграла предвкушающая ухмылка. Женщина увидя ее испуганно икнула и побледнела. Моя улыбка стала еще шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть ведьмы
FantasiЮная и амбициозная ведьмочка по имени Элисия Эдеван приезжает в не большой городок под названием Драйс, чтобы занять место бабушки. Теперь ей придётся помогать жителям Драйса, охотиться на нежить и нечисть, а так же заслужить уважение. Последнее сде...