Глава 5 " Начало работы, или начало сотрудничества"

10 3 0
                                    

Следующий день по традиции начался со стука в дверь. На пороге обнаружилась Агнес с корзинкой под руку. Девушка вздрагивала каждый раз когда морозный осенний ветерок касался ее ног и трепал полы ее хлипкого плаща. Недовольно обвела взглядом ее одежду и ухватив за свободную руку затащила ее внутрь дома. Щелком пальцев зажгла камин в гостиной и усадила продрогшую Агнес в кресло.

- Грейся, а я сейчас чайник поставлю и кое-что посмотрю. - приказала строгим тоном и направилась на кухню, но прямо перед входом меня опередил Фаст. Махнув мне лапой фамильяр поставил ставить чайник, а я решительно направилась на второй этаж.

Стоило давно порыться в бабушкиных сундуках и шкафах с одеждой. У меня своей одежды достаточно, а вот двум сестричкам не помешали бы теплые вещи. Приближается зима и почему-то мне кажется, что у них нет нормальной одежды. В этом нет вины ни девочек, ни их родителей. Так сложилась жизнь и если я в силах хоть немного облегчить ее, то сделаю это. Такова суть всех ведьм, кто бы что ни говорил. Перерыв пару сундуков все таки нашла пару хороших теплый свитеров и два плаща с начесом. Сделав себе заметку перебрать все вещи спустилась обратно к ожидавшей меня Агнес и протянула ей вещи.

- Не пойми меня не правильно и возьми их пожалуйста. Если хочешь я могу очистить их магией?

- Что вы, госпожа ведьма... Не стоило вам утруждаться.- на синих глазах выступили слезы, а из девичьей груди вырвался рваный вздох.

- Скажи честно, у тебя есть хорошая зимняя одежда? А у твоей сестры? - замерла в ожидании ответа, но она промолчала, - Я не пытаюсь оскорбить тебя, ты не подумай. Просто мне эти вещи точно не пригодятся, а для вас польза будет. Мне хочется помочь вашей семье, вот и все.

- Спасибо вам большое, госпожа ведьма. Не знаю как вас отблагодарить. - Агнес начала сбивчиво бормотать, что вызвало мою улыбку.

- Тогда просто называй меня Элис, договорились? - она ответила на мою улыбку и кивнула.

- Дамы, - мурлыкнул Сноу привлекая наше внимание,- если вы закончили, то прошу пройти на кухню, дабы позавтракать вкуснейшими оладьями моего приготовления. - говорил кошак пафосно, будто он не фамильяр, а повар из самой столицы.

С улыбками переглянувшись мы направились вслед за котом. Завтрак прошел в приятной обстановке за разговором. Благодаря своей новой подруге я узнала много интересного.

Месть ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя