Глава 4 "Допрос и давние знакомые"

30 4 0
                                    

Помещение, в которое меня завел Динар, было больше похоже на камеру, чем на кабинет для допросов. Единственное отличие это железный стол и пара стульев посередине комнаты.

- И с чего вы взяли, что я совершила нападение, которое могло вылиться в смерть вышеупомянутых?

- Глубокоуважаемый господин Барвель утверждает, что вчера днем вы совершили на него магическое покушение. А после он лично видел вас за пределами города с мертвой Арикой на руках.- холодно ответил начальник вызвав мою усмешку. - Вам весело, госпожа ведьма? Это не надолго.

- Тут вы совершенно не правы. Веселье будет только продолжатся, за это я ручаюсь лично. - улыбка стала беспредельной,- И насчет Арики вы тоже не правы, она была наполовину мертвой.

- Значит, вы признаетесь в том, что совершили?!- маг аж подорвался с места победоносно ухмыляясь.

- Вы слышите только то, что хотите. В этом ваша ошибка.- я поцокала языком и в дверь постучались. Маг разрешил войти и в кабинет ворвалось пятеро людей и один кот. - Арика, не ожидала тебя увидеть, дорогуша. Мне сказали, что я тебя убила. - повернулась к шокированному Динару,- Разве это не так, господин начальник?

- Так... Возможно в этом вопросе случилось недопонимание. Господа, вам есть, что сказать?

- Мне есть. Меня зовут господин Бруно.- вышел вперед пухлый низкорослый мужчина с пробивающейся сединой в русых волосах,- Вчера я был свидетелем разговора между стариком Барвелем и госпожой ведьмой.

- Я вас внимательно слушаю.- Динар Шторм победоносно посмотрел на меня и вернул взгляд на говорящего.

- Госпожа ведьма говорила со стариком почтительно, а он в свою очередь хамил, содрал за мясо пять серебрушек, но даже это госпожа вытерпела, хотя я бы на ее месте проклял так этого дурака так, чтобы неповадно было.

- Что было дальше?

- Он необоснованно назвал эту прелестную девушку мерзавкой, за что она его и прокляла. И то к сожалению не смертельно. Всего лишь образовала тучку с дождиком над его головой и та исчезла через пятнадцать минут.- закончил мужчина и поклонился мне.

- А ваши слова может кто-то подтвердить?- усмехнулся Шторм, но ухмылка тут же стерлась с его лица, когда еще двое сделали шаг вперед,- Господин Эндрюс?

Месть ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя