Вот и закончился война.Рейх проиграл войну,из-за этого у него сейчас идёт суд для того что бы сказать кому он пойдёт или умрёт.Сейчас время 10:45 утра.Суд через 15 минут начнётся.Все победители сидят уже на свойх местах.Суд ведёт Великобритания.Время уже 11:00.Вот только что превели Рейха,виновного этого суда.Когда Рейха увидели сидячие,они начали орать,говорить гадости о Рейхе.А Рейх на это ничего не зделал.
Вб-кхм кхм я могу начинать
В суде неожидано озарила тишена.
Вб-Рейх вы приговориваетесь к 3 годному заключения,после 3 годов вас заберут товарищ СССР на перевоспитание.Все довольны?
США-НЕТ!!!Я НЕ ДОВОЛЕН!!!!ЭТОТ ФАШИСТ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТ НАКАЗАНИЕ ПО ЖОШЕЕ!!(хз как это писать)сказал свое мнение американец.
Вб-когда что ты предлагаеш?
США-мы будем бить и мучать его все эти 3 года.Когда он сказал эти слова,весь зал начел соглашаться.Но СССР наш главный победитель ничего не говорил.Это заметил чаялюб.
Вб-товарищ СССР а вы согласны с решениями США?
СССР- да согласен.
Рейх посмотрел на СССР,также бысро отвёл взгляд.
Вб-решения принета.Можете увадить Рейха.2 Солдатов забрали Рейха.Все разошлись по свойм делам.Рейха превели в камеру где было только старый матрас,который уже был разорван.Рейха кинули туда.
Рейх-ЭЭЭ!!!По аккуратнее нельза?!!!
1С-НЕТ!!начал орать 1 солдат.Ты псина фашисткая,должен был умереть но наш"командир"решил оставить вас.КАК ЖЕ Я ЕГО НЕНАВИЖУ!!!не останавливаясь кричать тот.
2С- не беспокойся за 3 года он умрёть.Если его сильно бить будет.Хихикнувь они ушли.
*мысли*
Рейх-что мне делать тепер.Сидеть и позволять им бить и мучать меня.Стоп они сказали что он меня пожелел,не могу поверить свой ушам.
Так и он правёль этот день в раздуми.Рейх не смог уснуть потому-то холодно и не удомна.(он лежит на полу,потому чтона матрасе выходили металлические сперали об который он поранился.Он так и не смог уснуть,только под утро смог уснуть.Но сон длился не очень много.Потому-что(слишком много тпотому-что)за дверью начал орать командир тюрьми.Рейх еле как открый глаза
________________________________________
Всем привет это мой 1 история.343 слов,для кому то это мало а кому то норм.Мне норм.Пожалуста не кидайте тапкоми если не нравиться история
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Коммунист
FantasyКороче я не из Росии из-за этого можно заметить ошибки. Описание:1939 год 31 августа:Рейх наподает на Польшу.1941 год 22июня 4: утра:Рейх безвесьтия(?)нападает на Союза.Разругает их дружбу.1945 год 9 мая:Рейх подвержен,Союз и его союзники победили.Э...