Сразу говорю у меня нету идей
_________________________________________Удары которые делал Союз
слышались по всему дому.Все слуги слышали это.Некоторые бояилсь(Союза),а некоторые волнавались(за рейха).Через некоторое время удары перестали слышатся.Все дрожали,ведь сейчась Союз злой,а его злость направиться на слуг.Долго не думая слуги разбежались на весь дом заниматся делами.Но двое остались,ведь один из них правая рука Союза и другая глав.слуга.Когда Союз пришол в гостиною,то увидел обоих стоящего дрожа.-Че вы дрожите?Холодно что ли?Да вроде нет...
-ничего не случилась господин(глав.слуга*женщина*)
-Да ничего абсолютно ничего.(правая рука*мужчина*)
-Дадно.немного косо смотря на них.
-Если я вам понадовлюсь то я у себя в комнате.(Союз)
-Хорошо(оба)
После Союз ушол,а те рванули в комнату где находиться рейх.Медленно открывая дверь те двоя зашли в комнату.Что там они увидели не было слов.....
Рейх лежить весь в крови,синеках без сознание.
-Боже фюрер что с вами случилась(да глав.слуга немка)
-не видеш,товарищ союз изобил(Да он тоже немец,но претворяеться русским)
-Надо ему помочь.
-Да,неси аптечку....
-хорошо.Девушка вышла из комнаты.Но через 5 минут вернулась с аптечкой..
-На бери...
-Сама его перебинтовай"Так начилась сорра кто будет перебинтовать Рейха"
-Почему это я должна его перебинтовать.Немного повышая тон сказала девушка
-Потому-что ты девушка
-И че?Если я девушка это не значить что я должна делать все что скажеть мужик.Или мне умереть что я девушка....
-Ладно,я перебинтую фюрера....Все же здался немец...
-так то,не надо было сомной ругаться.Гордо сказала девушка.После того случая такие случай все часто случались.Чуство Союза начали холодеть к Рейху.А Рейх начал вспоминать моменты дества.Ме все знаем что у него не самая хорошая дество.Отец Рейха часто избивал Рейха и унижал его.Но у негобыл тогда старшый брат и близнец брат.Да у него были братья,старшый:Веймар,близнец брат:Нациская Германия..Но сейчас их нету умерли.Рейх все реже и реже начал что то чуствовать.....Но один день перевернула жизнь Рейха до и после.....
(Давайте я вам это кратка объясню)
Рейх из-за Союза ходил в рваном одежде.Его тело было прекрасное,нет не прекрасное,а не обьяснуема прекрасна.Из-за чего охраники и слуги мужкова пола смотрели на Рейха пошлыми взглядоми.Но в один день охраники обманом заманили Рейха в лес и изнасиливали.Рейх был порван,ведь они резко зашли и тем более двоем.Когда Союз узнал об этом то обвенил вобсемь рейх типо"Сам полу голый ходил и самже виноват..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Коммунист
FantasyКороче я не из Росии из-за этого можно заметить ошибки. Описание:1939 год 31 августа:Рейх наподает на Польшу.1941 год 22июня 4: утра:Рейх безвесьтия(?)нападает на Союза.Разругает их дружбу.1945 год 9 мая:Рейх подвержен,Союз и его союзники победили.Э...