Когда СССР нашол как разбудить страну.То сразу же позвал горничных(да СССР у нас богатый),что бы ему принесли все необходимые.Через несколько минут слышалась стук в дверь.
Г-Вот вам спирт и ватка.Одав эти вещи горничная накланилась и ушла.А Совок открыл крышку спирта.Поставив к горлышка спирта,резка перевернув и так же резка вернув обратно(вы тоже так делаете?).Медленно поднася к носу ватку который уже был почти в спирте.Понюхав спитр рейх медленно начал открыват глаза.
Ммммм-проснувшися от долгово сна,сказал рейх.
Наконец-то проснулся,псина фашисткая-с недовольный выражениям сказал Совет.
Где я?-протерая глаза сказал наш главный герой.
В моюм доме-С ехидном улыбкай сказал/Тепер ты моя собственность/-продалжая улыбаться.
Смысле?-с немножко шоком сказал.Почему немножко?потому рейх еще слабый,раны на лице не зажили.
С-в прямом
Р-прямой-это только дорога в нахуй.
С-Следи за своим языком.С немножким злостию и поднимая топ сказал он.
Р-а то что?Наш упрямый не хотел сдаваться.(/-это тепер действие)
С-убью./На повышенах тонах/
Р-давай я готов и всю разно не хочу жить./последние 5 слов он сказал шепотом/
С-что ты мямлеш под нос/уже готов врезать ему/
Р-Что тебя не касается./Уже немного повысив тон/
С-Меня всю касается,если и тебя касается/орам сказал/
Р-не ори на меня/тоде орам сказал/
С-Ты тоже не ори.
Р-а я буду орать,понятно!?
С-уменший тон.Ты все таки с хозяином разговариваеш!!!!/уже злой до нитки/
Последние слова Союза заставила рейха вспомнить,его дество.
*Объяснения*
Дество рейха не самое хорошое.Отец бил его,с словами"не ничего не достоин"или"твой брат лучшее тебя,а ты просто жалкий щенок"или"я твой хозяин(тепер понятно почему рейх это вспомнил).Ясно сразу что отец только брата"Верманское Республика"любил большее чем рейха.Самого дество тело рейха было всю синеках,ранах,шрамов.Из-за чего он всегда носил закрытую,черныю одежду.
*End объянения*
Это воспоминание заставило рейха,погрузиться в мыслях.А потом.....Он не здерживая эмоций,начал плакать.От этого Совет конечно был в шоке(не только в шоке,да он был в вахуй).Но выйдя от транса,он рейха начал успокаивать.
С-тшшшшш......не плач...../он не понимал почему рейх плачет/.Рейх резко обнял совка,от чего сам был в шоке.Но это всю эмоции/подумал так сова/.Давайте пропустим этот смозливый момент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Коммунист
FantasyКороче я не из Росии из-за этого можно заметить ошибки. Описание:1939 год 31 августа:Рейх наподает на Польшу.1941 год 22июня 4: утра:Рейх безвесьтия(?)нападает на Союза.Разругает их дружбу.1945 год 9 мая:Рейх подвержен,Союз и его союзники победили.Э...