3часть

850 24 4
                                    

Рейх-я н-никуда.Сказал сдрожашим голосом фашист.
США-А почему тогда ты дрожиш.
Рейх-тут холодно
США-тут +20 градусов как можно здесь быть холодно.
Рейх-для вас жарко,для меня холодно.Это он сказал спичиально потому у него вся одежда порвана из-за этого ему холодно.
США-нам п.л.е.в.а.т.ь,ясно?!
Рейх демонстрировал свой язык.
США-Я сейчась тебе этот язык вырву!!!
СССР-прекратите этот десткий сад
США-тц,тебе повезло и указал на рейха,а он показал фак
США-ЗНАЕШ Я СЕЙЧАСЬ ЭТОТ ПАЛЕЦ ЗАСУНУ ТУДА КУДА НЕ НАДО.начал орать любитель командировать.
Вб-Согласен с товарищем СССР'ам.Хватит ругатся,мы рейха позвали что-бы поговорить.
Когда рейх услышал 2 последние слова,начал думать:почему?а чтём надо поговорить надо что бы меня позвать,а не приходить комне на камеру.Пока он думал,товарищи перешоптовались.
Вб-Рейх сядь и он указал на стул который стойт по середине комнаты к лицу им.
Рейх-зачем?
Фр-просто сядь и не задавай лишних вопросов.
Рейх-тц лааднааа.
Он сел.Сидет было больно из-за ран.(Если что у него раны не на жопе а на ноге и спине).
Вб-Мы поселили с тобой 1 заключенного,надеюсь подружетесь.
США улыбнулся как псих.Это напригала рейха.Оказывается за спиной рейха был солдат(он спрятался,из-за чего рейх его не увидел).В руках солдата была верёвка,медленно шагая к рейху.Он(рейх) ничего не понимал.
Резко солдать начал приковать рейха к стулу,от неожиности он напрягся из-за чего из его ран начали медленно выходит кровь.Вот рейх привязан к стулу,США подходит к рейху.Он замахнулся и ударил со всей силой по лицу рейха.У него на лицу появился синяк.Рейх это не выдержал и ....
РЕЙХ-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШ ПИДОР АМЕРИКАНСКИЙ!!Орал он на весь голос
Америка-это твое НАКАЗАНИЕ.
Вб-америка уйди тепер я моя очередь.Спустя 20 минут весь гнев ушол на рейха,а рейх потерал сознание от частых биение.
С1-командир СССР можно мы заберём третьего рейха.
СССР-крнешно заберайте он нам не нужен уже.Холодно сказал совет
Двое солдатов вошли в комнату и забрали рейха(тоесь понесли).
Они пришли к камере рейха,открыв дверь они кинули туда рейха.Рейх упал как быто он мёртв.Солдаты ушли,рейх лижал неподвижно.Спустя несколько недель,сегодня СССР захотел пойти к рейху.Он заходит к рейху и видет как он все еще не открыл глаза,не двигался.Когда он датронулся к рейху его охватил холод.Тело как лёд холодный.
*мысли*
СССР-он что здох бля.Он переварачивает рейха(он упал животом вниз)и кладёт руку к сердцу рейха.Медленно,очень медленно билось сердце.Вот сейчас он начал переживать за рейха.СССР поднел рейха.Он почустовавал что рейх еле еле дышит.
СССР-какой лёгкий,он что за все войну ничего не ел.Сказал он в мыслях.
Совок на руках лежит полу живой полу мёртвый рейх выходит из камери,а по том из тюрьмы.На улице него ждёт свой личшый водитель Он улажыл рейха на задние сидетие машины,а сам сел на передний сиденья.
Водитель-Саша
Саша-товарищ СССР зачем вам этот фашист.Сказал сашка когда увидел рейха лежащего на задних сидения.
СССР-меншее слов,больше дель.Поехали к дому.
Саша-как пожелаете товарищ командир.Машина пронулась из место и поехало к дому ссср(его дети уже типо взрослые и уехали от отца).
Вот через 30 минут они приехали к дому совка.2этажный дом,огромный сад,бассейн.Он(СССР)вышал из машины,из задних сидениях поднял рейха который еще не открыл глаза.Они зашли домой.Совет первым пошол в своб комнату чтобы улажит рейха
_________________________________________
Я хз сколько слов вышло.Надеюсь понравится ,идей совсем нет.А нет 554 слов

Садист КоммунистМесто, где живут истории. Откройте их для себя