22 часть

215 12 5
                                    

Всем привет.Я вернулась.Извините что была не активом.
_________________________________________
Как вы поняли в 21 главе США и КИ трахаются с простетутками,а не с Рейхом.Потому что они знали Рейх не сможет вывести сразу четверых,так что пошли в клуб,так сказать утешить себя.

После этого ночи США с КИ пришли домой и сразу пошли в комнату где Рейх с ЯИ и СССР занимались кхм кхм.Увидели что лишь Союз спит,подумали что Рейх с ЯИ где то хотят.Они не ошибались.Немец с японцем сидели на кухне,попивая чай.

-Вы уже пришли?Доброе утро.

Сказал японец и вышел из кухни,не хотел он видкть лицо этих двух оболтусов с утра пораньше.

-Hi Reich!ничего не болит?

Сказал США с насмешкой.КИ сзади американца просто хихикал.

-Еще как болит.

Сказал нацист правду.А что сказать что у него ничего не болит?они же знают что делали эти недо альфы.

-И где же.Не переставая унижать Рейха продолжил америкос.

-Ты знаеш где,не прикидывайся,что не знаеш.

-Ой,просто хотели узнать фюрер,вы чего?

Вмешался в разговор итальянец.

-А ты просто заткнись и не вмешивайся

-Что слвчиалсь с вами,это точно.Вы никогда не затыкали мне рот,а сразу слали куда подальше 

-Эм...а...*тежелый взох*иди наа...куда подальше.

-Точно с Рейхом что то случилась,он не материться 

Сказал США последние слова с таким интонацим,что можно было подумать Рейх когда родился первое слова было мат.

-И что?Я решил большее не материться.Что нельза?

-Да,нет.Можно,просто как то не привычно.

Все так же говорил Соединенные Штаты Америки.

-Ой уйди а!,итак голова болит

-Пойдем отсюда Коралевская Италия.

-Пойдем.

И они направились в комнату где спал Союз Советский Социалистический Республик.

-Как же они мне уже даконали.Еще горло болит.Еще раз я им дал....Я им не давал.

Говорил Рейх с самим собой.

                                                                                            ***

-Эй,Союз вставай.

Грубо толкая его за плече говорил японец.

-Что тебе надо а?

Через сон сказал Союз,не хотел он просыпатся

-Union,вставай.

Прозвучал черезчур слабкий голос Америки.

-Какой противный голос,я его узнаю...США иди ты в жопу со своим голосом,меня сейчас стошнит.

Сказал Союз открывая глаза..

-Не такой уш и противным мой голос

С обиженым тоном проговорил америкос.

________________________________________________________________________________


Всем привет.Я удалила ватпад,но пишу с гугла.Я могу так резко зажодит и не так же резко не писать.Сразу прошу извинения за ошибки.Прошлые главы были написаны без грамотна,потому что я была безграмотной.Я попробую исправить свои ошибки.Всех вас люблю,пока!


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Садист КоммунистМесто, где живут истории. Откройте их для себя