2часть

926 21 5
                                    

Рейх-да встаю я встаю,харе орать!!Сказал недовельный рейх.
Командир-А ты не ори на меня!!
Командир медленно подходил к рейху,а это ему не нравилась.Вот командир слишком близко к рейху.Он дастал из кормана ошейник и надел на рейха...
Рейх-я что для тебя КАКАЯ-ТО ЖИВОТНОЕ!!начал орать он.
Командир-заткнись псина фашисткая.Да ты псина.Злобно сказал командир.За твою агрессию получаеш током.Он дастал из кормана какой то прибор и нажвл на кнопку.Ошейник начал бить током,то боли в шей не только в шей повсю тело начело бить током(если что ток слабый быль не смертельный).Рейх начал скулить от боли,он упал на пол и ворочился от боли...
Рейх-АААААЙЙЙ!!!!!начал орать через боль.ПРЕКРАТИ!!!СТОППППП!!!АХХХ.....
Командир начал хихикать,но всю же остановился.Ток перестал бить,рейх начал жадно вдыхаеть воздух чуть не подавливатся..
Командир-Пошли,тебя ждуть товарищи победители.
*мысли*
Рейх-вот чёрт сейчас они меня бит будут.
Еле как вставая с пола начал думать рейх.
Командир-Быстрее пошли.
Командир начал талкать рейха что бы он не оставал.
Они зашли в одну комнату.Там сидели США,Великобритания,Франция и СССР.
Первым рейха увидел США.
США-Какие люди.Злобно улыбаясь сказал американец.И тут же все посмотрели на рейха.Францию чуть не стошли при виде рейха.Потому-что у него было много ран от матраса и от войни.
Рейх-психака не выдершала.Хихикнув сказал рей
Вб-перестан,ты ужасно выгледиш.Холодно сказал чаяхлёб.
СССР-Я солидарен с великом.
Вб-кхм кхм,вы можете меня так не называть.
СССР-как не называть?спросил совок
Вб-вы можете меня великом не называть.Я же вас совком не называю.
СССР-да пошол ты!!сказал злобно.
*мысли*
Рейх-атмасвера какая хорошая.Я могу медленно свалить.
Рейх медленно отходить то них но его останавил США.
США-куда ты умылся псина!!Громко сказал это американец,от чего все обернулись
_________________________________________
УРАААА 296 слов.Меня попрасили написать проду надеюсь понравиться.Я старалась

Садист КоммунистМесто, где живут истории. Откройте их для себя