Это сора длилось вечность.Никто не хотел остаевать свою позицию,но в конце концов оба заебались орать друг-другу....
Р-я смотрел на тебя потому-что просто открыл глаза.
С-а я улыбался потому-что спомнил дество.....
Р-про нашу дружбу?
С-Да.Резко они замолчали.Тоесть думали о своюм.Союз думал почему Рейх начал войну,а Рейх думал почему он именно это спомнил.
Эту тишину прирвал(?)горничная Союза.
Гч-Сэр еда на столе спускайтесь на первый этаж...
Эта горничная была наглой и эгоисткой.Всегда врала Союзу,крала деньги и обвенила этуму её подругу.Но через 3года когда война все еще была в разгаре,то она влюбилась в Союза.Она острянала всех от Союза ложными слетьнями.Короче она кончиная.Союз готел её уволить,но он не смог это зделать(почеиу он это несмог зделать:Ее семья бедная,а мы все знакм что Союз хотел зделать весь народ одинакоми,а это промяствое.)
С-Спасибо Настя(я не хочу никого обидеть!!!!!).Можеш идти...
Настя-Нет дорогой я хочу что-бы вы потошли от этого*Посмотрела на Рейха косым взглядом*
Р-Ой иди нахуй шлюха ебаная.*Не выдершили нервы рейха*(*-это действия)
Настя-Сам пошол туда.*Тоже огрызатся начала горничная*
Рейх-тогда дай денег*с улыбкой од ушей*(если что есть такой остров или место одыха который называется*Нахуй*)
Настя-Зачем?
Р-надо
Н-нет,это мой деньги.
Р-тоесть деньги Союза
Настя-но он одал их мне как зарплату,так что это мой деньги
Рейх-Как с тобой сложно
С-ХВАТИТ!ВЫ УЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ
Настя-Союзик что кричиш на свою любимаю...
С-Иди вон от сюда
Р-пхахаха.Отшил не по дестки.*Через смех сказал рейх*
С-А ты что ржеш!?
Р-захотел
_________________________________________
272 слов.Всем привет.Я понила что вам больше нравится это фф.Так что написала проду.А тот я наверное закончу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Коммунист
FantasyКороче я не из Росии из-за этого можно заметить ошибки. Описание:1939 год 31 августа:Рейх наподает на Польшу.1941 год 22июня 4: утра:Рейх безвесьтия(?)нападает на Союза.Разругает их дружбу.1945 год 9 мая:Рейх подвержен,Союз и его союзники победили.Э...