Когда ты не тактильная (но у тебя возможен приступ нежности).
Минджэ:
Очень любит тебя обнимашкать. По его словам, ты для него плюшевая игрушка. Он прекрасно знал о твоей нетактильности, но не мог без этого. С каждым днём приходило осознание, что тебе это безумно нравилось.
Джунмин:
После того как догадался о твоей нетактильности, старался не нарушать твоё личное пространство, изредка обнимая, ведь уважал тебя. Ты, заметив это, подумала что обидела его. Решив всё исправить, после его тренировки, ты НАБРОСИЛАСЬ на него с объятиями и огромной кучей нежности! Он визжал внутри себя от счастья...
Сумин:
Сам был не очень тактильным и не сказать, что не любил нежности. Но если ты поддавалась своему приступу, держись... ДЛЯ НЕГО ЭТО ВЫЗОВ. Минимум час тебе отсиживать в его цепях🤗.
Джинсик:
Он спокойно ко всему относился. Захочешь? Подойди, с удовольствием примет тебя в объятия. Не захочешь? Сам подойдёт. Проще простого. Его спокойствие тебя настолько взбесило, что ты на него напала! Возражений со стороны даже не было. 👍
Хён Ву:
А ТЕБЯ КТО-ТО СПРАШИВАЛ, ХОЧЕШЬ ТЫ ИЛИ НЕТ?!!? Выбраться из мёртвой хватки невозможно. Ты понимала, всё в бестолкууу! В конечном итоге сдавалась под нежностью хитрого лиса. Он добивается чего хочет..
Чонхун:
Никогда не подходил первым. От части такой же как и ты. Продолжать дальше так не могло и спасать ситуацию пришлось самой.. Он был смущён, удивлён, но не смог устоять и просто расстаял.
Сеын:
Не отлипает от тебя никогда( если конечно дел нет). Ты старалась из всех сил предотвратить этот... беспредел!!!
- Ты прекратишь?
- Т/и!!! Не отвергай мои чувства. Я умру без тебяяя *хнык* 🤧
- О Господи..🙄Юджун:
Сидя в комнате и играя в компьютерные игры, ему они резко наскучили. У него возникло неимоверное желание потискать тебя, заобнимать до полусмерти (конечно в хорошем смысле). Когда он нашёл тебя начал пожирать взглядом. Обратив на него внимание, посмотрев на его выражение, сразу всё стало ясно, но ты спросила для приличия:
- Мужчина, что вам надо ?
- Ты прекрасно понимаешь.. А если уж на то пошло, не сможешь отказать 'мужчине'.
Скопировал он твои слова...Хантер:
Специально дождётся твоего приступа! Хитрюга! Воспользуется этим. И долго вы будете валяться вместе, болтать обо всём и наслаждаться проведением времени вместе.
Есан:
ВСЁ СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ!! Вот так нашли компромисс.. Мда, всё тяжелее, чем ожидалось. Но позже он забьёт на это расписание. Ты тоже поддержала его, считая ваш график полной чушью. Далее вы выделяли себе время на нежности, когда захотите. И ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!