Его первое впечатление о тебе (ваше знакомство, встреча).
Минджэ:
Сразу как он увидел тебя, подумал, что ты хорошая девушка. На деле так и оказалось. Ваше общение началось очень дружелюбно и без какого либо стеснения( на ваше удивление😊). Ты подумала про него тоже самое, что и Минджэ про тебя.. В общем, нашли друг друга...
Джунмин:Парень не из застенчивых, но увидев твою уверенную походку и взгляд, немного растерялся. Из-за этого он показался тебе забавным и милым. Хихикнув с ситуации он опомнился и нормально поздоровался. В будущем он всё тебе объяснит и вы будете вспоминать про это с улыбкой.
Сумин:
Так как парень очень громкий сам по себе, он громко поздоровался с тобой. От неожиданности ты даже вздрогнула. Посмотрев на выражение твоего лица, Сумин подумал, будто ты посмотрела на него осуждающе и немного поник. Заметив это ты мило помотала ладошками в знак отрицания, сказала мол: "Ты всё не так понял!..". Выслушав и поняв тебя он мило улыбнулся, сказав про себя *а она лапочка*
Джинсик:
Выглядел солидно, его очки не переносице просто... Да, ты за переживала так, что розовели щёки!! Молодой человек заметил это. Джинсик простой по своей натуре и решил разрядить твою нервную ауру шуткой, с которой вы знатно похохотали. Ты поняла.. ПЕРЕЖИВАТЬ НЕ О ЧЕМ!!
Хён Ву:
Он не услышал как ты "подкралась" сзади, ведь так увлёкся напевая новую песню Ateez- "Bouncy". Смешно пританцовывая, стоя спиной к тебе. Чуть не разрываясь от смеха, одной рукой прикрывая рот, другой держась за живот ты присела на пол. В этот момент наш танцор услышал шорохи, резко обернулся и увидел такую картину. Смутившись, начал извиняться. Подал тебе руку заодно поклонившись. Вы смотрели на друг друга улыбаясь... Повисло молчание ...
Чонхун:
Зайдя в комнату, ты увидела спокойно сидящего парня, который смотрел в экран своего телефона. Когда он поднял на тебя свой убийственный взгляд, даже прошёлся холодок по телу... Но всё развеялось, в момент демонстрирования тебе его очаровательной улыбки. Перестав мяться у двери подошла к нему, поздоровалась. Вместе вы присели на диван и так мило беседовали. В голову парня пришла мысль рискнуть... АНЕКДОТЫЫ!! Как же ему повезло, у тебя всё отлично с чувством юмора.(получив положительную реакцию от тебя..) Его мысли * Я СЛОВИЛ ДЖЕКПООООООТТ"
Сеын:
У обоих чуть не отвалились шеи.. И всё из-за роста! Слишком очевидно. Он слишком высок для тебя, ты для него низкая. И всё же тяжелее было тебе, по этому в скором времени, чтоб уберечь тебя от травм... Сел на первый, попавшийся ему в поле зрения, стул. Знала бы ты какой он тактильный... В первый день знакомства его просто другие участники сдерживали.😼
Юджун:
Для этого гиперактианого ребенка, ты была СЛИШКОМ спокойной. В будущем его любимым занятием станет заставлять тебя, как можно больше активничать и доставать тебя по мелочам. Впрочем, это уже совершенно другая история. А сейчас он смотрел на тебя своим невинным, ангельским взглядом и внимательно слушал. Как говорится, внешность обманчива..
Хантер:
При вашем знакомстве не возникнет никаких проблем, всё максимально позитивно. За исключением одного НО.. Папунгкорн начинает тебя убеждать в том, что в KQ есть призраки.. Звучит как бред, не правда ли?! И уже какое-то сомнение возникало внутри тебя.
*Так, надо отгонять этот абсурд из своей головы!* - подумала ты.
В ту же секунду, по иронии судьбы, слышатся шорохи. Вам ничего не осталось, кроме как бежать от туда и побыстрее..Ечан:
Тебя встретил громкий, задорный смех. Вот и познакомились...👍
Ты смотрела не понимающе, причем АБСОЛЮТНО. Уж чего, но такого ты точно не ожидала. Многие бы в такие моменты почувствовали себя неважно и дискомфортно. Смех был настолько заразительным, что не удержавшись ты нервно засмеялась. После приступа, эта особа обосновала. Такое поведение последовало смешанному чувству переживания и радости вместе.. Успокоительное потребовалось обоим.. ..