Реакция ³

436 18 3
                                    

Он загружен работой (поздно приходит домой).

Минджэ:

Он с ребятами задержался на студии, по этому приехал домой в поздний час. Он знал что, в это время ты уже спишь. Тихо зайдя домой и быстро переодевшись, пошёл по дому на поиски тебя. Искать долго не пришлось. Ты сладко сопела на диване в гостиной и не долго думая парень улёгся с тобой, крепко прижимая тебя к себе. Укрыл вас теплым пледом и заснул.

Джунмин:

Позвонив Джунмину, через трубку ты услышала:
- Я задержался на тренировке, извини, скоро приеду.
По голосу было понятно, что он устал за сегодняшний день. Ты скучающе сидела на кухне, болтая ногами, в тишине, даже было слышно тиканье часов. По всем комнатам разнёсся запах ужина, который ты только приготовила. Это то, что могло поднять ему настроение. Осталось только дождаться его самого. Только ты подумала об этом, у входа раздаётся звук ключей. Со скоростью света ты помчалась встречать своего ДОЛГОЖДАННОГО!

Сумин:

Ты сидела в зале попивая чай и смотрела новый, недавно заинтересовавший тебя, фильм. Сумин работал у себя в комнате уже весь вечер. Беспокоило тебя, то что он от туда не выходил и был полностью погружён в процесс. Работа работой, но приём пищи по расписанию!! Аккуратно зайдя к нему и подойдя на цыпочках, шёпотом сказала:

- Кушать будешь. На кухне всё готово..~
- Прости я сейчас не могу..

Так же тихо, ты ушла обратно на кухню. Тут же услышала, как парень разговаривал с кем то по телефону. В голосе слышалась раздражение и бессилие. Когда разговор был окончен, ты собрала его порцию приготовленного удина и понесла в комнату. Сев с ним, он обратил на тебя внимание и посмотрел в глаза, в которых читалась переживание любовь, забота и гнев..

- Сумин..Так не пойдет! Хватит... Отложи всё. Пора отдыхать.

Устало улыбнувшись, сделал всё так, как и сказала ему. Покормив его, вы пошли спать
- Я люблю тебя .. Т/и..

Джинсик:

Ты приехала к нему в компанию, оказывается вся группа уже собирались домой. У них была запись песни. Ребята весело поздоровались с тобой. Вот и подошёл смеющийся Джинсик. Назад вы поехали на такси. Всю дорогу он тебе бурно с приступами смеха рассказывал, как проходила запись. Минджэ мешали Юджун и Хантер. Ечан угарал с этого не в себя. Джунмин ныл, что хочет домой. Хён Ву орал в микрофон, ведь у него получалось нормально.. ЗАПИСАТЬ ПАРТИЮ!! И придя домой продолжал говорить без остановок.. пока не заснул у тебя на плече.

<xikers>Место, где живут истории. Откройте их для себя