Реакция ⁵

342 14 0
                                    

Действия, которые он не замечает за собой (привычки).

Минджэ:

Когда ему что то нужно тебя спросить, привлечь твоё внимание он очень мягко тянет тебя за краешек кофты или рукава. Это так умиляет и забавляет... В такие моменты он напоминает маленького котёнка. Рассказав об этом Минджэ сурово посмотрел на тебя со словами: "Я никогда так не делаю...". Но ты то знаешь правду

Джунмин:

Парнишка чувствовав вину за какие либо свои действия, не выдерживал нагнетающего давления стыдливости просто крепко прижимался к тебе. Вроде обычное действие, но многозначимое. Невозможно обижаться на эту лапочку!!

Сумин:

Когда Сумин злится или на краю выплёскивания агрессии он закрывает глаза и делает медленный вдох,.... а затем выдох, тем самым успокаивая бурлящие эмоции. Ты застала его в этом состоянии. Решила поспособствовать, помочь успокоиться. Нежно, нерасторопно провела ладонь по длине всей спины. При выдохе стало заметно, как расслабились его плечи. Чхве с благодарностью посмотрел на тебя, взял одной рукой твоё лицо и чмокнул в носик.

Джинсик:

Когда ты увлечённо ему рассказывала истории из своей жизни, он склонялся перед тобой ( чтобы внимательнее слушать) или подсаживался ближе, молча слушая, не издавая ни единого звука. Лучший слушатель на планете. Эх, каждому бы такого...

Хёнву:

Приходя с долгого трудового дня Хёнву быстро, на сколько позволяют силы, разувается, переодевается и бежит к тебе. Садится к тебе спиной, тем самым прося, уже как по традиции, сделать ему лёгкий массаж. Ты всегда дожидалась его именно для этого. А потом вы шли спать. И на все уговорки Чхве по типу "ну ещё чуть-чуть!" ты отказывала, заставляла его идти в кровать.

Чонхун:

Когда ему хотелось спать, особенно на выходных, когда оба дома, Чонхун звал тебя к себе и просил побыть с ним пока не уснёт. Если ты не могла этот ёжик сам прибегал к тебе и засыпал около тебя, чтобы не отвлекать от дел. Главное, что ты рядом...


Сеын:

Обожал твою помощь в выборе одежды перед его (вашим) выходом из дома. Паку даже не было себя утруждать простить тебя о помощи. Ты всегда знала в какой момент к нему подойти, потому что настолько часто это делала:

- Как это у тебя получается?

- Магия, Сеын.... М. А. Г. И. Я.

Юджин:

Засыпая вместе пацан отрубался быстрее тебя. Самопроизвольно во сне он утыкался постоянно носом в твоё плечо. Иногда обнимал эту же руку. Но ты не говорила ему. Сам как-нибудь заметит. Тебе безумно нравилось ...

Хантер:

Этот мальчишка постоянно держит тебя за руку. Сначало ты думала это просто успокаивает его, ему так комфортнее. Но неожиданно было услышать:

- Я так заряжаю свою батарейку т/и. Питаюсь энергией от тебя. Ты мой источник питания.

Ох, этот тайец.

Ечан:

Рассекретила ты его давно. Есть одна фишка. Если Ечан замышляет хитрое он тёр своё ухо. Так получалось всегда просекать проделки сорванца. Как говорится, "всегда будь на шаг впереди врага!". Только вот сам Ечан всё не понимал в чём подвох хахха.

<xikers>Место, где живут истории. Откройте их для себя