Реакция ⁶

374 13 7
                                    

Когда ты засмеялась во сне...


Минджэ:

Услышав твой тихий смех, он тоже начал смеяться, только негромко, чтобы не прерывать твои весёлые сны.

* Что это ей там такое снится?* -

подумал Минджэ и лёг с тобой рядом, обняв тебя.

Джунмин:

Только улёгшись около тебя, он услышал, как ты смеёшься. В этот момент ты была ещё милее, чем обычно. Джунмин смотрел на твоё сонное, смеющиеся личико, пока не заснул сам.

Сумин:

Вы оба уже видели десятый сон. И во сне Сумин всегда прижимал тебя крепко к себе и утыкался носом в твою шею. От этого тебе было приятно и щекотно от его дыхания. От этого ты засмеялась. И во сне тебе снилась точно такая же картина.

Джинсик:

Ты уснула под звук Тик Тока у Джинсика. Через некоторое время видимо ему надоело листать ленту, да и время уже детское. Пора спать! Перед сном он чмокает по несколько раз тебя в щёчку и ложится. Ты это почувствовала через сон и засмеялась. Ему стало от этого очень приятно.

Хёнву:

Он спал в обнимку с тобой. Проснулся от смеха. Это казалось забавным, не учитывая того, что сначала он испугался. От его шёрохов ты проснулась:

- Хёнву, что такое?

- Просто ты засмеялась во сне, я чуть чуть испугался..

- ха-ха... извини..

Ты прижалась к нему и начала поглаживать парня по голове.. Потом опять вместе уснули.

Чонхун:

Ваше совместное время провождение за просмотром фильма закончилось, так ... ты уснула, а он лежал у тебя на животе, увлечённый просмотром.

*Тебе во сне снится, как ты бегаешь от Чонхуна по всему дому и заразительно смеёшься.*

Тут парень чувствует, как дёргается твой живот, но признаков жизни от тебя, так скажем, НЕ НАХОДИТ!! Он резко поднимается, смотрит на тебя... а ты мирно спишь и смеёшься. Как же он перепугался...

- ГОСПОДИ.. Я уж думал приступ что ль какой!! ( громко прошептал)

Сеын:

Вы спали, как убитые в обнимку закинув на друг друга ноги. И вам всё равно кто смеялся, а кто нет.. Хоть атомные бомбы пускай..

Юджун:

Ты любила обнимать его со спины во время сна. А когда он спал на животе, то вообще уваливалась на его спину полностью. Юджуну было комфортно спать под чувством тяжести. Вот... 2 часа ночи, ты начинаешь смеяться. Посмотреть он на тебя не может естественно... Появляется только щекотливое ощущение на спине от шмыганья твоего носа.. Ничего не поделаешь. Опять спать.

Хантер:

ДА ВЫ ОБА РЖАЛИ ВО СНЕ!!! "Два сапога пара" - правильно говорят.. Это всё после вашей прогулки и после просмотра скандала, как участники группы !!Xikers!!... не поделили последнюю пачку печенья.. хахха

Ечан:

Не не... это он спал и смеялся.. Первоначально тебе было страшно и ты убегала спать в другую комнату. Потом свыклась и спала с этим "жёстким" репером, но всё равно просыпалась... А сейчас и сама смеялась... Заразилась походу!

<xikers>Место, где живут истории. Откройте их для себя