Мини биография

3.2K 58 8
                                    

Меня зовут Мария Ивановна Высоцкая и мне 18 лет. Выгляжу я так:

Я закончила 11 классов и уехала учиться в Москву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я закончила 11 классов и уехала учиться в Москву. С 16 лет я работала на разных подработках и накопила денег на учёбу. В 17 лет я стала стриметь на твиче и сейчас у меня 1 миллион. На учёбу я не хожу. У меня есть деньги, а деньги в наше время всё. Так же у меня есть машина,только в отличии от учёбы,на права я сдала сама. У меня так же есть машина, я снимаю квартиру в центре Москвы и могу себе позволить всё что за хочу.С остальными стримерами я не как не знакома.

Вообще я не из благополучной семьи. Мои родители развелись когда мне едва исполнилось 6 и я осталась жить с мамой, не потомучто я так хотела , а потомучто у меня не было права голоса. Мой старший брат остался жить с папой и в скоре они уехали жить в Славянск. Через год у меня появился младший брат. Отчим мне сразу не понравился и поэтому когда мне исполнилось 14 я стала жить с папой.

У папы был мягкий характер ,да и к тому же я была у него желаным ребёнком. Папа добивался моего рождения 3 года и всегда хотел себе дочь. Для меня он сделал бы всё что угодно , впринципе как и я для него, но так было не долго. Когда до моего 16 летия оставалось 4 месяца , я узнала что папа заболел раком. Мне пришлось работать и капить деньги,что бы помочь,но к сожалению через 7 месяцев его не стало. Я не успела помочь и как-то спасти его,я себя ненавижу за это до сих пор. Хоть папа с мамой и развелись 9 лет назад,папа до сих пор любил маму.

Что касается мамы... как только я ушла от неё,они с отчимом стали очень сильно бухать, и теперь они ищут работу что бы им хватило на бутылку. Больше всего мне жалко младшего брата. Хоть он мне и не родной ,но я всегда относилась к нему как к родному. У нас были потрясающие отношения. Я ему могла рассказать обсалютно всё,а он мог рассказать мне всё. Я решила что как только ему исполниться 16, я его заберу к себе в Москву.

Друзей и парня у меня нет. В 17 лет я встретила парня и мы стали встречаться. У нас было всё хорошо,точнее я думала что у нас всё хорошо. Так же у меня была подруга Инна. через 5 месяцев отношений ,я узнала что мой парень изменял мне с моей лучшей подругой. Это подорвало моё доверия ко всем окружающим и я решила что мне одной будет намного лучше.

Раньше я была очень доброй и наивной,но после смерти отца и предательства моего парня и подруги ,я стала скажем так стервой. Мой характер стал жёстче, моё сердце будто бы покрылось корочкой льда.

Что касается отношений в которых я находилась...это больная тема для меня. Я была в абьюзных отношений, и абьзером к сожаления была не я. Мой бывший парень мог поднять на меня руку, мог унижать меня , запугивать,а я просто боялась уходить от него. Наверное поэтому я теперь боюсь отношений. Не могу сказать что к тому человеку у меня была прям любовь, наверное просто симпатия.

Я долгое время думала что мне хорошо одной ,до одного дня....

________
Ну что вот и первая глава. Если говно, говорите сразу 😅

Страх любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя