Я лежала на кровати, Влада опять нет. Впринципе мне же лучше. Я включила музыку в наушниках и легла спать.
Я проснулась в 12 часов дня. Парни и Егор куда-то собирались.
Саша: ты с нами пойдёшь?
:не знаю. Наверное тут посижу.
Егор: о круто.
Они ушли ,а я осталась одна.Через час в дверь постучали, я подумала может влад забыл карточку. Я открыла дверь и меня сразу же запихнули в нутрь и закрыли дверь.
: ты чё творишь?!
Паша схватил меня за горло и прижал к стенке.
Паша:думала тебе всё так просто с рук сойдёт?!
: отпусти!
На моих глазах были слёзы.
Паша: не реви дура.
Он меня отпустил и влепил пощёчину.Паша: если ты не вернёшься ко мне будет ещё хуже.
:пошёл знаешь куда?!
Паша: сука лучше заткнись!
Он замохнулся ,но тут я услышала что дверь открывается. Паша сразу же опустил руку,а я вытерла слёзы. В номер зашёл Влад и Лёша.
Влад: он тут чё делает?
:он уже уходит.
Паша:мы не договорили.
:ТЫ УЖЕ уходишь.
Паша просто вышел из номера , а я зашла в ванну. Я посмотрела на свою шею, завтра возможно будет синяк. Я умылась и вышла.Влад:нахер ты его притащила?
:он сам пришёл.
Лёша:зачем?
:хотел помириться.
Лёша:а ты что?
:а я не хочу.
Я взяла сигареты и вышла на балкон, парни пошли за мной.Я подкурила сигарету.
Лёша:а чё вы расстались?
: это личное.
Лёша:ну мы же друзья.
: мы ещё и месяца не общаемся.
Влад:нам месяц ждать?
: поживём увидим.
Влад: курить вредно.
Я закатила глаза.
:кто бы говорил.
Я докурила и выбросила окурок.Я включила в душь и залезла мыться. Я стала осматривать свои руки. На них синяки, слёзы покатались по щекам.
Через 15 минут я вышла.
Влад: всё нормально?
:да.
Я легла на кровать и укуталась покрывалом с головой. Я всегда спала под тёплым пледом.Утром я проснулась уже одна. Я пошла до Егора, но его не было. Я заглянула в телефон и увидела смс "мы пошли с парнями гулять". Я пошла до себя. Я упала на кровать и решила поискать на твиче хазяевов. Боже как же я благодарна человеку который создал интернет. Я залезла в яндекс и всех нашла😎. Я лежала и смотрела срим влада. Ладно,может он меня не так уж и раздражает и он вполне привлекательный.
Мне было скучно и я решила пойти попить кофе. Я вышла из номера и спустилась в низ.
:можно пожалуйста капучино без молока.
Официант: какие добавки?
:нет,не надо.
Я взяла кофе и пошла в номер.Я зашла и увидела влада.
Влад: о привет.
: ага.
Я взяла кофе и открыла ноутбук.
Влад:что делаешь?
:какая разница?
Не люблю когда меня кто-то отвлекает, тем более я играла в гонки.
Влад:чего такая злая?
: не люблю когда меня кто-то отвлекает.
Влад:ладно понял.
:Егор в номере?
Влад: он с Яриком и Гришей гуляет.
: ясно.Я была рада что Егор нашёл с кем общаться,тем более с парнями. У них полюбому есть общие темы для разговора.
Через час я отложила ноутбук.
Влад:мне скучно.
: а я тебе что сделаю?
Влад:давай погуляем.
:идём.
Мы собрались и вышли гулять. Мы гуляли по набережной.Мы бесились, ели мороженое, даже танцевали. Я чувствовала себя счастливой,но я не верю что всё так просто. Как-то странно что они так быстро стали относиться ко мне хорошо.
Влад: о пошли туда!
Он потащил меня в ресторан.Мы возвращались уже в 9 вечера. Тут к нам подошёл Паша.
Паша: давай поговорим.
:нет.
Паша: послушай.
: я сказала нет.
Паша схватил меня за руку.
Влад: тебе не понятно сказали?
Паша: нелезь к моей девушки.
Влад: вы уже расстались.
Паша: тебя это не касается.
Влад: она теперь моя.
Паша: интересно... тогда тебе стоит кое что знать.
: Паша, иди нахуй.
Я взяла за руку Влада и потащила в отель.Мы зашли в номер.
Влад: про что он говорил?
:ну мы же не вместе, поэтому тебе не обязательно знать.
Влад: ну я хочу знать.
: слушай, Влад , спасибо что заступился и всё такое,но....я покамисть не могу рассказать.
Влад: ладно.
Я сделала все утренние процедуры и легла спать.*СОН*
Я иду за руку с Владом. Тут кто-то выбежал и влад пропал. Я начинаю его звать,но везде пустота. Тут вокруг меня образуется чёрный дым и я вижу папу.Папа: привет.
:Папа, я так скучаю....
Слёзы текут по моему лицу. Мы стали разговаривать с папой.
Папа: я разочарован в тебе.
Папа стал отдаляться от меня.
: Папа стой! Пожалуйста стой!
Но он не останавливался и вот он начинает что-то говорить,но я просыпаюсь.
Влад: ты чего?
Надо мной стоял Влад, я просто его обняла,по моим щекам бежали жгучии слёзы. Влад меня тоже обнял.________
Блять у меня по русскому всегда было 5, а сейчас свои знания я оцениваю на натянутую 3. Я стала нерусью!А ещё я хочу поменять внешность главной героини. Мне кажется она не подходит внешне владу.
А и ещё у меня сначала был сюжет в голове как я буду писать, но блять какого-то хуя я пишу обсалютно другое. Шо за хуетекс?!
А ну и последнее мне кажется что я пишу полную хуйню.
А ещё я люблю капучино без сахара и лишних добавок😊