Я пришла и села обратно, парни смеялись.
:вы чего?
Ярик: да просто шутки рассказываем.
Я провела мелкому по волосам.
:ты не стал ещё?
Егор: неа ещё.
Лёша:Маша заботливая сестра?)
Я закатила глаза. Владик посмеялся.Мы разошлись через 2 часа.
Я уложила Егора спать и села пить кофе. Надо думать куда есть на море. Первое что пришло в голову Крым, я там была год назад и там ахренено. Осталось найти отель, забронировать и предупредить парней. Я всю ночь искала отель просто самый лучший. Составляла план того как мы будем проводить там дни. И уснула я прям за столом в 7 утра. Я проснулась из-за того что меня кто-то будил.
:что такое ? Сколько время?
Лёша: время 9 утра ,пора вставать.
:ты чё тут забыл?
Гриша:нам мелкий открыл.
:чё вы препёрлись?
Я зевнула и стала колотить себе кофе. До меня подошёл Егор.Егор: ты на меня не сердишься?
: нет конечно. Будешь кушать?
Егор:да.
Я ему насыпала есть.
:так чё вы тут делаете?
Костя:хотели позвать гулять.
: скажите честно вы тупые? Какие гульки в 9 утра?
Я повернулась и перепугалась. На моём месте сидел Влад.Влад: на море собираешься?
:ага, мелкого хочу свозить.
Лёша:мы тоже хотим.
:ну так едьте я вам чё.
Я села на другой стул и стала пить кофе.
Влад: у тебя тут красивенько.
: ага,спасибо. Так с какого фига вы припёрлись в 9 утра?Ярик: мы мелкому пообещали его отвести в 10 часов погулять.
: а меня предупредить?
Егор: только не сердись.
: успокойся , всё нормально, я имею в виду какого фига меня эти балваны не предупредили.
Гриша: мы немного забыли. Ты нам не отвечала на смс и мы решили приехать.
:очень остроумно.
Я выпила кофе, Егор уже доел.: ты почистил зубы?
Егор: нет ещё.
:тогда иди чисти зубы и выбирай в чё пойдёшь.
Егор побежал в ванну.
Костя:мы тогда на улице подождём.
Все ушли кроме влада и Лёши.
: а вам чё надо?
Лёша:короче мы хотели поговорить.Я села за стол.
Лёша:мы видели у Егора синяки на руках и ногах,а ещё у него страная реакция на всё,ты его точно не украла?
: вы идиоты?
Влад: понимаешь ли...мы просто переживаем за него. Он вроде бы умный пацан,но что-то всё равно не так.
Я встала ,села на подоконник, открыла окно и закурила.:наша мать алкашка, его отец алкаш и наркоман,ним не кто не занимается.
Я смотрела в окно.
Влад: куда смотрят органы опеки?
:им насрать. Отчим бьёт маму на глаза Егора и ему плевать что он на это думает.
Влад стал смотреть в пол.
Влад: даже не вериться что есть такие семьи.
:к сожалению,но они есть. Я чувствую ответственность за Егора, потомучто воспитывала его до 7 лет.Лёша:ты не обязана с ним сидеть.
: я не хочу терять ещё одного дорого мне человека, если я забью на всё проходящее , Егор сам не справиться короче.
Влад:сколько у тебя ещё будет мелкий?
:недели две. Думаю через дня 2 повезу его на море на дне 5-7.
Лёша:мы поедим с тобой.
: знаете что самое интересное?
Влад: и что же?
: то что вы меня ставите перед фактом.Влад: мы с парнями нашли общий язык с ним и я думаю мы всё вывезем вместе.
:с чего вдруг такое отношение ко мне?
Лёша: всмысле?
: ну я не верю что так просто. Вы просто стали общаться со мной, а теперь говорите мне такие слова , трудно верить в то что вы делаете это искренне.
Лёша: хорошо, Влад расскажи ей.
Влад:а почему я сразу?
Лёша:а кто ещё?
Влад: вообщем ±5 месяцев назад я увидел твой стрим. Мне понравилось то как ты говоришь, потом встретил тебя в клубе и всё завертелось.
:сразу говорю,отношений я не хочу.
Влад:понял.Егор вышел и я тоже пошла собираться. Так мы провели весь день вместе.
Уже в квартире.
: смотри можем поехать в Крым, я уже нашла отель. Если хочешь поедем в другое место.
Егтр: давай в Крым,я его только по телику видел.
:ты будешь жить со мной в номере или отдельно?
Егор: я уже взрослый.
:точно, прости что спросила. Но знаешь лучше уточнить.Я уложила его на кровать и мы разговаривали.
Егор: Маш, а зачем я тебе нужен?
: всмыле?
Егор: всем будет лучше , если меня не станет.
:эй, не говори так.
Егор: мама говорит что мы не родные стобой люди.
: ты мне самый дорогой человек и я буду с тобой рядом всегда, вот увидишь.Я потеряла уже одного дорого мне человека и не хочу потерять другого.