Прошло 2 дня. Всё это время я пыталась понять что со мной произошло вообще. Сегодня день когда мы едим на концерт. Я решила выложить что нибудь.
Maria_vysotskayaПарень, у тебя пару методов, а у меня методов книга.
Нравится:1м.
Коменты:
Kuertov:давай быстрее , а то опаздаем.
unser9502:кто тоже видел её стрим?
unser0601: я увидел её с другой стороны.
unser9501: бедняжка столько всего пережила.
unser0491:она встречается с Владом?Я вышла из подъезда где меня уже ждали парни. Мы обнялись.
Лёша:классно выглядишь.
:спасибо.
Мы сели в машину,я опять сижу спереди.
Парадевич: наконец-то концерт.
:кто там будет?
Лёша:все реперы.
Мы ехали и слушали музыку. Реп я слушала поэтому мне было интересно там побывать.Мы зашли в какую-то гримёрку. Там сидели парни я знала как зовут некоторых из них. Тут подошёл парень с розовыми волосами. Он поздоровался с парнями.
Парень: о а это Маша?
Влад: ага.
Влад сел на кресло.
Парень: я Пинк.
Он взял мою руку и пожал.
: приятно познакомиться.
Пинк: мне тоже.
Я хотела сесть куда нибудь. Тут влад притянул меня за талию и посадил к себе на колени.: влад, отпусти!
Влад:молчи.
Он меня притянул ближе и обнял за талию, положив голову на плечо.
Пинк: так она занята уже.
Влад: да.
Я просто села поудобнее.Саня: удобно?
Я закинула ноги на спинку.
: очень.
Лёша посмеялся.
Лёша: Влад,ну нельзя же быть таким собственником.
Влад: ой иди нахер.
Парни стали разговаривать о своём.
: Владик
Влад: м
: ты чего такой грустный?
Влад: забей.
: эй так не честно.
Влад: ты тоже не чего не рассказывала.
: это другое.
Влад: я просто не выспался.
:а я тебе не верю.
Влад: не справедливо.
:а вот и справедливо.Саня:эй, голубки,вы идёте?
: куда?
Лёша: пройдёмся по випке,а потом на концерт.
Я хотела встать с Влада, но он резко встал и получилась так что я сидела я него на руках.
:эй.
Влад: не возникай.
Саня: улыбочку!
:ты афигел?!
Саня нас сфоткал и вроде как стал куда-то выкладывать. Мне пришло оповещение * вас отметили на фото*:я тебя когда-нибудь прибью.
Саня: не злись.
Влад вынес меня с гремёрки и куда-то занёс, после чего поставил.:что это было?
Влад: ты такая тупая!
:что...?
Влад: ты не могла догадаться что нужно подыграть?!
:я не понимаю...
Влад: о чём ты думала когда шла сюда?!
:но ты меня сам позвал.
Влад: боже,почему ты просто не можешь помолчать?
Я опустила взгляд в пол.
:что я сделала не так?
Влад: не надо было мне с тобой знакомиться.
Он ушёл, а я села и заплакала.Вскоре начался концерт и мне пришлось идти и улыбаться. Я спустилась под сцену.
Саня: ты чуть не пропустила!
На сцену вышел маёт.Маёт: давайте погрустим немного под песню снег?
Мы с парнями сели на пол, а маёт стал петь. Я обняла свои колени и спрятала голову, что бы не показать своих слёз. После того как закончилась песня мне пришлось опять натянуть улыбку.______
Простите что такая маленькая глава. Я не знаю почему , но я не знаю что делать. И я не про саму историю, но и про историю тоже. Хотя в целом про все истории. Я задумываюсь о том что бы перестать писать истории... возможно я так думаю только сейчас. Ведь сейчас ночь , а ночь идеальное время грустить, но я на протяжение года думаю о том что делаю что-то не так. Сначала я думала что это из-за того что осень, потом из-за того что зима. Потом вроде бы вот наступила весна и мои чувства и ощущения должны поменяться, но блять не чего не произошло. Теперь лето.... и я не понимаю что со мной. И возможно даже не кто не прочтёт этот текст, и всем всё равно. Но я рада что хоть кому-то могу рассказать то что у меня твориться в моём нестабильным моральным миром. Я не кому не могу рассказать всегда, обсалютно не чего. Сейчас появился друг вроде бы с ним должно всё поменяться, но я запуталась и скорее всего мы перестанем общаться. Я всегда всё порчу. Я пишу истории про любовь, настоящую дружбу, любищую семью, хотя сама не знаю что это такое.Я могу пропасть буквально на денёк, может 2. А может и на всегда. Я знаю что буду делать завтра. Буду улыбаться, шутить, и корчить из себя клоуна. Я устала. Если кто-то это дочитал до конца, то извини за зря потраченное время....