Мы зашли с Егором в квартиру. Квартира у меня была 3 комнатная. Свою комнату я отдала Егору.
:хочешь кушать?
Егор:да.
:могу что нибудь приготовить или можем что нибудь заказать.
В итоге мы остановились на варианте что приготовим поесть вместе. Я заказала доставку продуктов,потомучто мой холодильник был пустой.:так иди чисти зубы, мой я и одевай новую пижамку.
Через 20 минут продукты были у меня. Егор вышел из ванной и мы стали готовить. Он не привык есть домашнюю еду и хотел много чего попробовать.:вы на море как я понимаю не ездили?
Егор:нет. Маме и папе некогда.
: тогда предлагаю съездить на море в Крым ,дней на 5.
Егору эта идея понравилась. Тут у меня зазвонил телефон, я ответила и поставила на громкую это был Лёша.Ало,что такое?
Не хочешь завтра в ресторан?
Я теперь не одна вообще-то.
Егорку бери с собой.
Кто ещё будет?
Как и тогда ,тот не
известно Влад будет или нет.Там же где и тогда?
Да. Давай в 18:40.
Ок, я завтра отвечу точно.
Я отключилась от звонка.
:пойдём завтра в ресторан?
Егор:пойдём.
Я видела блеск в его глазах. Мы доготовили еду. И сели кушать и только сейчас до меня дошло. Он очень часто чешет голову,надо проверить голову. Да,как я и думала у него вши.Егор: что там такое?
: у тебя мама не проверяет голову?
Егор: там вши?
: да.
Егор: меня теперь надо брить налысо?!
:нет. Сейчас средство закажу и всё будет хорошо.Я заказала средство от вшей и обработала голову. Теперь надо всё вычесать.
:так может хочешь что нибудь посмотреть?
Егор: а можно в твой телефон поиграть?
:а что с твоим?
Он протянул свой телефон. Он был погнут и весь лагал. Я ему отдала своей телефон.: только если кто-то звонит , то говори мне , хорошо?
Егор: хорошо.
Я вычёсывала ему вшей,как когда-то это делала моя бабушка мне. После я помыла его голову, высушила.Я завела его в мою комнату,постелила новоё постельное бельё.
:завтра куплю тебе новый телефон и сделаем тебе карту. Вот пульт от телика,будет жарко вот пульт от кондиционера.
Я его уложила и пошла стелиться себе.Я не могла долго уснуть и решила заворить себе кофе. Я сидела пила кофе и смотрела какой-то бессмысленный ролик в ютубе.
Мне стал написывать пьяный старший брат и просить скинуть ему денег. Я понимала что он потратит эти деньги на наркотики,поэтому отказала. После чего в мою сторону последовали разные плохие слова, чего он только не говорил,поэтому я ему всё таки скинула денег. Возможно с окружающими я немного жестока,но для родных я готова сделать всё ,именно за это я себя ненавижу.
Я уснула в 6 утра, а в 9 утра меня разбудил брат.
:что такое ?
Егор: я кушать хочу.
Я разогрела ему еды. После брата я пошла делать все утренние процедуры. Я не выспалась,но сердиться на брата я даже не думала. Все таки это было моё решение что бы он пожил у меня,и я сама взяла на себя ответственность.В 2 часа дня мы поехали покупать ему новый телефон и делать карточку.
Егор: а зачем мне карта?
:давай договоримся так. Маме про неё не говори, если тебе нужны деньги то пиши мне или звони, я буду на неё ложиться деньги.
Егор: хорошо.Потом мы приехали домой, собрались и поехали в ресторан. Меня встретил как всегда Лёша. Мы поздоровалась и зашла в ресторан. Я села за столик , а рядом со мной Егор.
:заказывай что хочешь.
Егор: тут такая красивая люстра.
Все парни уже успели познакомиться с Егором.Ярик:тебе нравиться в Москве?
Егор: да,тут красивые парки и торговые центры.
Костя: Влад приедет?
Лёша: ещё не понятно.
Гриша: а на кого ты хочешь поступать?
Егор: не знаю,но Маша говорит что заберёт меня к себе в Москву.Парни посмотрели на меня.
Лёша: серьёзно?
:почему бы и нет. Исполниться 16 лет и будет жить в Москве.
Илья: а родители?
Я понимала что его сейчас может всё рассказать. Тут подошёл Влад и сел рядом с Егором. Они нашли общий язык.Илья:так что насчёт этого говорят родители?
Егор: им всё равно.
Влад: про что речь?
Парни рассказали Владу.
Влад: почему родителям всё равно?
: Егору будет лучше со мной,а что думают его родители мне всё равно.
Гриша: его родители?
:у нас разные отцы.
Я стала пить сок.
Егор: у Маши папа хороший ,а мой долбаёб.
Я подавилась соком,а пани стали угорать.:Егор,кто тебя так научил говорить?!
Егор:так всегда говорит бабушка Инга.
Я лишь вздохнула.
: я сейчас.
Егор: ты куда?
:я курить, ты тут посидишь?
Егор: да, мне тут нравится.
Я пошла на улицу и закурила._______
Насколько я знаю Владику 13.08 исполняется 21 годик😍💔