Опять я наговорила лишнего. Тут в номер зашёл Егор и некоторые парни.
Егор: привет!
Он прыгнул ко мне и я сразу же улыбнулась. Мы обнялись.
Лёша: ты плакала?
: с чего такие выводы?
Ярик: красные глаза.
: у меня просто на что-то аллергия.
Гриша: мы кстати через 2 дня уже едим в Москву.
: так быстро.
Егор: ты меня после моря повезёшь домой?
: да.Конечно же я понимала как Егор не хочет обратно.
Егор: не хочу домой.
: деваться куда. Потерпи ещё немного.
Он лежал у меня на ногах, а я гладила его по волосам.
Гриша: ну в любом случае у тебя есть наши телефоны. Если какие-то проблемы звони нам.
: не слушай их. Если какие-то проблемы звони мне.
Егор посмеялся.
Лёша: а где Влад?
:ушёл куда-то.Ярик: чего такая задумчивая?
: забей.Я првела весь день вместе с Егор, после чего уложила его спать и пошла в свой номер. Я открыла дверь и пошла в комнату, но сразу же выбежала с криками.
: БЛЯТЬ ФУ
Влад ебался с какой-то шлёндрой. Я решила переночевать в номере Егора.На следующий день мы с владом не пересекались. Я провела опять весь день с Егором. Мы пошли на аттракционы. Егор и парни катались на них, а я ждала возле входа. Тут на моё плечо ложиться тяжёлая рука.
: я думала мы уже всё обсудили.
Паша: тебе серьёзно не страшно?
: нет.
Он притянул меня к себе за шею.
:дебил отпусти.
Паша: не выёбывайся, а то получишь.
: мне насрать.
Паша:скоро весь интернет будет знать что ты наркоманка.
: мне всё равно.
Паша посмеялся. Тут я услышала зади.Гриша: ОТОШЁЛ ОТ НЕЁ.
Паша:вижу твои защитники временые идут, ещё увидимся.
Паша ушёл, а до меня подошли парни.
Ярик: ты в порядке?
: всё нормально идём.
Я пошла вперёд.Вскоре я вернулась в номере. Влад сидел с какой-то бабой и разговаривал. Я зашла, они посмотрели на меня и посмеялись.
Девушка: ты не пробовала держать себя в форме?
: Влад, я надеюсь ты не забыл что это и мой номер тоже.
Девушка: Владикчек чего она такая злюка?!
Влад посмеялся.
Влад: ей внимания не хватает.
Я стояла к ним спиной.
Вскоре эта девушка ушла.Влад:ревнуешь?
:делать мне нехуй.
Влад: ну признай.
:блять влад у меня и без тебя проблем хватает.
Дальше я молча собирала свои вещи.Ночь прошла спокойно. Мы выехали рано утром. В этот раз я ехала в своей машине.
Гриша:вы поссорились с Владом?
: он меня подбешивает.
Ярик:зарождение новой любви.
: я не верю в любовь.
Парни пеиеглянулись, а я включила музыку.
Ярик: кстати мы твой твич нашли.
: ясно.Дальше парни о чём-то говорили , а я молчала. Я развезла всех и приехала приехала с Егором домой. Мне позвонила мама и сказала что бы я сегодня привезла ей Егора.
: Егор, я не чего не могу сделать.
Егор: не правда!
: правда Егор.Я привезла его домой, он взял свои новые вещи. Я подошла что бы обнять его, но он отошёл.
:Егор не обижайся.
Егор: ты плохая сестра!
Он убежал , а я села в машину и поехала в Москву. Я ехала и плакала.Я приехала и завела стрим. Уже многим было известно про наркотики. Я села с красными глазами и стала ждать покамисть прийдут люди.
:привет чат.
Все стали спрашивать что случилось.
:я сейчас расскажу обсалютно всё, потомучто меня уже всё достало.
Слёзы побежали по моим щекам и я запрокинула голову. После чего посмотрела в камеру и улыбнулась.: 2 года назад у меня погиб отец, он был единственный дорогой мне человек. Через год я встретила парня и стала с ним встречаться из-за страха. Он меня бил и унижал. Мы встречались 5 месяцев и все эти 5 месяцев он изменял мне с моей лучшей подругой. Сейчас пошла по интернету инфа что я употребляла. Эту информацию запустил этот же бывший , после того как я отказалась вернуться к нему. После смерти отца я не знала как мне справиться и стала употреблять,но год я уже чиста. Мне просто очень сложно сейчас это говорить. Я плохая сестра,плохая дочь,плохая внучка,плохая девушка и плохая подруга. Я просто хуёвый человек. Мне очень сложно сейчас. Я не пытаюсь вызвать у вас жалость или привлечь внимание,я просто устала. Есть ещё одна ситуация.
Я обняла свои колени и спрятала голову.
:про это не кто не знает. Когда я всё таки бросила своего парня ,он меня очень сильно избил и.... боже я не могу этого сказать....я думаю вы сами поняли. Сейчас он снова объявился. Смотрите вот как он показывает свою любовь. Я просто очень сильно устала. Простите что выговорила вам всё это. И простите я.... я больше не могу что-то ещё сказать...
Я закончила вести стрим.
__________
ХЫ ХЫ ХЫ я без трагичности не я. Писала грустную часть под песню биг бэйби тэйпа. Сижу такая на чиле и пишу что-то грустное.МАЁТ СИМИ РАЗ ДВА ДАТЯНУЛСЯ ДО ЗВЁЗД И Я ДОСТАЛ. ПРОДАВАЛ МЕФ, НО НЕ НЮХАЛ МЕФ (простите хвхвхв...)
Интересный факт, возможно всем похуй, но мне похуй на то что всем похуй что мне похуй потомучто всем похуй.
Вообщем.....забыла что хотела сказать.
*Через 3 минуты*
Вспомнила, у меня нет друзей и не было ещё парней. Ещё я не верю в безумную любовь с первого взгляда.