ураа, десятая часть. Спасибо что читаете мой фанфик. Ну ,а я не изменяю ПОЛМАТЕРИ. На этот раз в голове засела песня "я неудачник" так и живу. Хорошего прочтения
————————————————
Антон обиделся на Арсения, и всю дорогу сидел с обиженным лицом, а по приходу домой, зашел в свою комнату, и лег спать. Прям в худи. Ну а что? Как еще показать обиду? Конечно лечь спать в худи.
***
– что же ты со мной делаешь!? – пока Антон спал, Арсений занимался самокопанием. – ну как так можно со мной играть!? Я даже Алене такое не позволял! Выпороть бы тебя так, что бы ты неделю ходить, сидеть , и лежать не мог. – Арсений замолчал – но не смогу же, почему? Почему когда я хочу злиться на тебя, у меня получается только улыбаться? Почему..?
***
Утро.– просыпайся, Антоша. Пф, Антошка, Антошка, пора копать картошку. Но в твоем случае, пора в школу. – но парень спал, как убитый. – Тошаа. Пора вставать. – ноль реакции. И только когда Арсений пару раз ударил по щеке, тело зашевилилось, и Антон издал какой то звук похожий на кашель.
– кхъе. Арсхений?
– доброе утро. А че это ты такой бледный? Ну ка. – мужчина приложил руку ко лбу парня. – не понятно. – потом Арсений приложил губы ко лбу. – не, все еще не понятно. Я за градусником.
– хгошо – Все шло по плану. Видимо, не зря, Антон, вчера мыл голову (и не только) холодной водой, а после сидел возле открытого окна. Ну и на последок, жевал грифель.
– вот градусник. Я тут постою, что бы ты ничего не накрутил.
– мг. – парень засунул градусник под подмышку, и нажал кнопку. Спустя три минуты, термометр неприятно запищал
– давай. Ну вот, тридцать семь и четыре. Температура. Как так, Тош? Что за магия?
– не знаю.
– не знаю – перекревил Арсений Антона. – ты хоть что-то знаешь – мужчина не вольно улыбнулся. Снова. Как так!? И ушел.
Арсений вернулся спустя десять минут, с таблетками и чаем.
– мне надо будет уйти на пол дня. Часов до пяти. Думаю ты знаешь какие таблетки от чего?
– ага – нет – не волнуйся, можешь идти. – Антон хотел что бы Арсений поскорее ушел. Так как у него были планы на комнату мужчины
– хорошо – сказал старший. И спустя тридцать минут, машина Арсения пропала из виду.
– наконец то! – Антон встал с кровати, и направился в комнату старшего. Там он сначала хотел облазить все шкафы, и полки, но.увидел нечто интереснее. Ноутбук – пф, такой скрытный, а ноут оставил не заблокированным. – Антон залез в переписки. Контакт "Окси", был последний с кем Арсений переписывался. Так что парень сразу открыл с ней чат.
Попов 5:13
Окс, я не знаю. Меня будто тянет к нему.
Окси 5:20
К тому парнишке? Антон, же, да?
Попов 5:21
Ага, я постоянно хочу его, у меня начал на него вставать.
Окси 5:23
Ооу, ты влюбился? Не думаю что это хорошо, у тебя авторитет. Но хотя из-за этого же авторитета, ни тебя, ни мальчишку никто и пальцем не тронет.
Попов 5:24
Думаешь? Может быть я скажу ему, о своих чувствах. А может до приезда передумаю.
Окси 5:24
А ты куда сейчас?
Попов 5:28
Да на склад, там будет жертва.
Окси 5:30
Мм, и сколько за этот заказ заплатили?
Попов 8:22
Не много. Тринадцать тысяч. Но за то, завтра иду на заказ за пятьдесят тысяч.
Окси 8:23
Не плохо, но было лучше конечно.
Попов 8:23
Ага, но ничего. Ладно, я поехал.
Окси 8:26
ХорошоАнтон был вахуе. Арсений любил его, не как сына, или ребенка, а как парня. А что же чувствует Антон? Он на пару минут представил как Арсений трахает его, как они целуются, а после, спят вместе. У парня встал. Это знак. Организм хочет быть с ним. Да и сам Антон не против. Он на самом деле много
Думал об этом, и это была последняя капля. Все. Вернув комп'ютер в прежний вид, Антон приступил к шкафчикам, и решил начать с комода. В первом не было ничего интересного, но были деньги. Довольно таки много, так что парень вытянул.пару тысяч, на корманные разходы, так сказать.Во втором ящике, уже поинтереснее. Пять разных видов лубриканта, и десять пачек презервативов – зачем ему так много? – подумал парень, открыл третий ящик, и охуел..
В нем были две анальные пробки, побольше, и поменьше. И еще.. Пробка с хвостом. Увидев хвост, у Антона появилась довольно таки пошлая идея. Если убьют, так хоть на выражение лица Арсения посмотрит. Он взял хвост, и смазку, с ванилью. И приспустив нижнюю часть одежды, начал вводить пробку, проблем у него это не вызвало, так как было достаточно смазки, и так же последние пол года, парень готовился к чему то такому, так что по немногу розтягивал себя.
Когда Антон закончил, то сложил все на место, и ушел из комнаты. Сидеть было немного не удобно, но терпимо. Парень стал дожидатся прихода Арсения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папин друг
FanfictionАндрей Шастун - вышка мафии, глава, начальник, и просто важный человек, и не плохой папа. Он узнал что за его головой охотятся восемь киллеров. Но так как он уже просто устал скрыватся, то решил дать себя убить. Но у него был шестнадцати летний сын...