Я всегда был одинок, живу один. Для того что бы скрасить свои однообразные серые дни, я подумал, не завести ли мне какое-нибудь животное? Для двадцатилетнего парня живущего в двушке, отличным вариантом был кот. Покупать породистого кота для меня было дороговато, поэтому самым лучшим вариантом, было подобрать кота на улице. Я пошёл на помойку, так как там всегда большое скопление котов. Подобрал самого, на мой взгляд, милого и чистого. Это был рыжий котёнок с зелёными глазами и порванным ухом. На вид он был очень спокойным, поэтому думаю, что он много проблем не принесёт.
Взять котёнка было самым глупым поступком в моей жизни. Во-первых, после пяти минут его прибывания в моей квартире, он нассал на единственную дорогую вещь — кожаный диван, во-вторых, он до часу ночи носился по спальне, не давая мне спать, а в-третьих, утром я проснулся в одной кровати с парнем!!! Как я потом по его объяснениям понял, что он тот самый рыжий котёнок!!!!!! Какого хрена здесь творится?!!!!! Может это сон, или у меня галлюцинации? В любом случае, что мне с этим делать?!
Это был на вид худощавый, 15-ти летний подросток, с рыжими растрепанными волосами почти до плеч и он был совершенно... Голый... Ну конечно, коты же одежду не носят.
Он спокойно сидит на кровати и внимательно смотрит на меня своими большими зелёными глазами.
— Мне холодно — жалобно сказало это «чудо». Конечно холодно! За окном поздняя осень, а он голый сидит!
Я подошёл к шкафу и нашёл там свою старую футболку и шорты.
— На, одевайся. Тебе оно будет большим, но хотя бы что-то на тебе будет. — сказал я, кинув ему одежду.
— Я не умею.
— Что не умеешь?
— Одеваться...
— ЧТО?!
Мало того, что он ни с того нт с сего теперь парень, так мне его ещё и одевать надо?! Значит говорить он умеет, а натянуть на себя какие-то тряпки нет?!
Я глубоко вздохнул, успокоился и принялся одевать его, сказав, что это единственный раз, когда я его одеваю.
Кстати, я ведь не дал ему имя. Если он человек, то и имя должно быть человеческое... А вдруг это всё-таки сон? А даже если и не сон, то вдруг рано или поздно он опять станет котом? А если не станет? Выгонять его жалко, он же ведь к миру совсем не приспособлен... Тем более как такое милое создание можно выгнать? Стоп. Почему это он милый? Что-то меня понесло не в ту степь... Что делать с именем? Может назвать его Василий? Это имя подходит и коту и человеку. Нет, слишком банально. Может Анатолий? Нет. Хуан? Нет, это уже слишком. Может Александр? Нет, Александр я. Все! Решено! Он будет Артёмом, Тёмкой.
— Слушай, у тебя же нет имени? — обратился я к отвлекшемуся на вид за окном «котенку».
Он помотал головой.
— Значит ты будешь Артёмом, Темой. Ты не против?
— Нет. Мне нравиться. — он улыбнулся.
Потом он подполз ко мне и лизнул в губы. Я немного в шоке... Что это было? Это кошачья благодарность? Я бы не удивился будь он котом, но он теперь человек... Парень...
— Этого можно было и не делать...- сказал офигевший я.
Тема, улыбнулся и пополз на кухню. Есть наверно хочет. Но меня смущает его ползанье. Он, что, ещё и ходить не умеет?! Или он не знает о том, что у него теперь есть такая возможность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжее "чудо"
FantasyПочему люди до сих пор не изобрели машину времени? Будь она у меня, то я бы отправился во вчерашний день, и не позволил бы себе подобрать рыжего котенка, который перевернул всю мою жизнь с ног наголову, ведь с сегодняшнего утра он 15-ти летний парен...