Не медля я открыл смс.
«Привет, Саш. Прости за вчерашнее, я сделал большую ошибку, признавшись тебе. Еще и поцеловал... Еще раз прости. Ты наверно меня ненавидишь, но... Я не мог держать эти чувства в себе. Я думал что так будет лучше, но стало только хуже. Я дурак... Наша дружба разрушена... Мне очень стыдно за то, что я сделал. И... Я предлагаю встретиться, поговорить. Да, это возможно очередная глупая ошибка, но терять уже нечего. Тебе наверное противно даже думать обо мне, но если согласен встретится, то жду тебя в 15:00 на главной площади.»
О чем же он хочет поговорить? Почему это нельзя было написать в смс? Идти ли на эту встречу или нет? Ох.. А утро так хорошо начиналось.
— Саш, чего это ты так помрачнел? Что-то случилось?
— Нет, всё нормально — я улыбнулся Артёму — Мне к трем на работу надо прийти, за то, что утром не пришёл.
— А нельзя написать, что ты заболел?
— Нет. Врать нехорошо. — дааа, нехорошо.. Сам же сейчас в наглую вру.
— Хах, какие мы честные стали — усмехнулся Тёма. — А во сколько ты домой придёшь?
— Точно не знаю, но ближе к вечеру.
— Ладно — сказал Тёма и удалился из кухни, скорее всего в спальню.
— ТЫ ОПЯТЬ ЗА КОМП САДИШЬСЯ?! ВООБЩЕ-ТО СЕГОДНЯ ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ ПОСУДУ МЫТЬ! — кричу я Артему, но ответа не было — АРТЁМ!!! — молчание — ЧМО РЫЖЕЕ, СЮДА ИДИ! — опять молчание.
Итог: посуду мыл я.
14:30
Чтож. Пора идти на встречу. Через пол часа я должен быть на главной площади. Что же Лёша хочет мне сказать?
— Тём, я ушел! — с этими словами я вышел из квартиры.
POV Артём (ух, думаю это будет занятно)
Как-то странно всё это. Раньше, когда Саша пропускал работу ему не говорили приходить вечером. Тем более я все еще не знаю, что произошло вчера между Лешей и Сашей.Может он направился вовсе не на работу, и смс была от кого-то другого? Может он направился на встречу с этим Лешей? Хотя если подумать, то вчера все закончилось не очень весело, и судя по словам Саши, что Лёша больше не вернется, между ними все очень плохо. Конечно, все может быть, но думаю стоит проверить и пойти за ним. Как раз будет чем заняться.
— Тём, я ушёл! — послышалось из коридора.
— Иди, иди. — тихо сказал я.
Удостоверившись что Саша скрылся за дверью квартиры, я накинул на себя куртку и двинулся вслед за ним. Когда я открыл дверь подъезда, Саша уже далеко отошёл от дома, но совсем не в сторону работы. Значит мои предположения были правильными. Чтож, пойдем за ним.
Путь двигался в сторону главной площади, осталось только узнать что он там забыл.
Мы на месте. Точнее Саша сел на лавочку, а я стою в кустах где-то в 5-ти метрах от этой самой лавочки. Ну конечно, где же еще спрятаться во время слежки? Конечно же в кустах!
Время 14:50, значит человек, с которым назначена встреча, подойдет через 10 минут, если конечно не придет раньше или не опоздает.
Спустя пять минут, в сторону Саши двигался человек с большой сумкой. Это был парень. Вскоре, я узнал в нем нашего вчерашнего гостя, Лёшу. В очередной раз мои предположения были верны. Саша действительно пошел на встречу с Лешей.
Парень сел на лавочку.
— Я еще раз хочу извиниться за вчерашнее. — услышал я слова Лёши — Я сделал это не подумав...
— И это всё, что ты хотел мне сказать? — раздраженно ответил Саша.
В ответ Лёша пробормотал что-то тихое и невнятное.
— Так говори уже! — Саша повысил голос.
Молчание.
— В общем.. Мне негде жить. Денег нет, а из знакомых в этом городе только ты. Поэтому... Можно я временно поживу у тебя? Обещаю, я не буду мешать и приставать к тебе. А как только накоплю денег на жильё, сразу же съеду. — молчание — Пожалуйста. Мне больше не к кому обратиться.
Неожиданный поворот. Интересно, что скажет Саша?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжее "чудо"
FantasiПочему люди до сих пор не изобрели машину времени? Будь она у меня, то я бы отправился во вчерашний день, и не позволил бы себе подобрать рыжего котенка, который перевернул всю мою жизнь с ног наголову, ведь с сегодняшнего утра он 15-ти летний парен...