Глава 4

1.9K 155 0
                                    

Прошёл день после того «веселого» мытья. Я всё ещё в шоке от себя. О чем я тогда думал?! Хотя может это год без секса даёт о себе знать? Да, вполне возможно. Это немного успокаивает, но Тёма... Наверняка он думает, что я гей.

Со вчерашнего вечера мы не разговаривали, а сейчас уже 11 утра. Я на работе, а он наверно как всегда зависает в компе или спит до обеда. В общем, ничего нового.

Время длится очень долго и нудно, 5 минут кажутся вечностью. Хочется домой, но рабочий день кончается только через три часа. Посетителей нет. Звонков нет. Надеюсь, мне ничего не будет если я присяду и загляну в «ВК».

О, одно сообщение. Интересно, кто же такому «популярному», как я, написал?

Сообщение от Артема. Да. До соц. сетей он тоже добрался. Что ж, посмотрим.

— Ты во сколько придешь домой? В холодильнике только борщ, а жрать хочется.

Блин, а борщ это что ли не еда?! И кстати. Артём ведёт себя, как обычно. Как будто вчера ничего и не было. Может он забыл? Нет, бред. Такое не забудешь. Всё-таки надо придумать объяснение моему поступку. Один из вариантов — это сказать, что у меня недотрах. Версия правдивая и весьма убедительная. Ну всё. Главное — это правильно ее донести.

Я дома. По идее, Тёма должен как всегда сидеть в спальне, но его там не было. Я пошёл на кухню, в ожидании увидеть его за поеданием борща. Но нет. Размечтался. Его и там нет. Квартира у нас двухкомнатная, поэтому остаётся только — туалет.

Я дернул ручку двери туалета. Дверь открылась и передо мной предстал прекрасный вид: голый Тёма крутит в руках освежитель воздуха и... пытается открыть. Мда...

— И чем это мы тут занимаемся? — отвлек я его от столь сложного занятия.

Он вздрогнул и выронил баллончик. Видно не ожидал моего появления.

— Эмм... Я пытался открыть эту штуку. — протараторил он, как будто оправдываясь. — не поможешь мне?

— Зачем это тебе? Это освежитель воздуха. Тут вроде не воняет. — устало сказал я, облокотившись о косяк двери.

— Освежитель воздуха? — удивился он. —, а для чего он нужен?

Видно интернет на пользу ему не пошёл.

— А по его названию не понятно? Воздух освежать. Чтоб пахло.

— Аааааа. — протянул он.

— Кстати. Может ты оденешься. И что ты вообще тут делал?

— Нуууу... Я пытался в душ сходить... — виновато проскулил он.

Нда. Видно без меня он действительно ничего не может.

— И ты собирался помыться... Этим?! — я указал на освежитель воздуха.

— Я думал это гель для душа.

— Но я же тебе показывал полочку. Там он и лежит.

— Я... забыл.

— Ты безнадежен! — с этими словами я кинул ему вещи и ушёл на кухню.

Рыжее "чудо"Место, где живут истории. Откройте их для себя