Глава 7

1.9K 138 6
                                    

Мы с Лёшей прошли в кухню, а Артем ушёл в комнату переодеться. Спустя какое-то время мы втроем сидели за столом и пили чай. Все молчали. Лёша рассматривал кухню, а Артём мешал уже вторую минуту чай, тупо смотря в кружку. Надо было разрядить обстановку.

— У меня где-то завалялась бутылочка вина, может отметим приезд Алексея? — веселым тоном предложил я.

— О, я не против. — оживился Лёша.

— Я то..

— А ты ещё несовершеннолетний! — перебил я Артема.

— Но... Я тоже хочу отметить! — жалобно возразил Тёма

— Нет! Ты будешь пить сок.

— Да кто ты такой что бы мне указывать?!

— Пока ты живешь в моем доме ты должен меня слушаться. И без возражений!

— Эээ! Ну Саша!!!

Я встал из-за стола и направился к выходу из кухни.

— Пока я ищу вино, ты можешь сходить в магазин за соком — сказал я на выходе из кухни.

Тёма резко встал, оттолкнул меня и скрылся за дверью квартиры демонстративно хлопнув ею.

— Жестко ты с ним — усмехнулся Лёша. — кстати, когда ты стал приводить к себе домой бездомных подростков?

— Мне пришлось его приютить, у меня не было другого выбора.

— Ладно, не буду лезть не в своё дело.

Я отправился в спальню. По-моему, я спрятал бутылку вина в шкаф. Около пяти минут я рылся там. И вот этот долгожданный момент, я нашел бутылку. Я хотел было уже закрыть шкаф и направиться на кухню, но меня позвал Лёша. Его голос был совсем рядом. Я закрыл шкаф и обернулся что бы спросить что случилось, но меня тут же прижали к дверце шкафа. Напротив меня, стоял мой друг. Что это значит? Я уже хотел было позвать на помощь, но тот заткнул мне рот рукой. Я начал брыкаться. Он был сильнее меня, поэтому все попытки тщетны.

— Пожалуйста, послушай меня! Я не трону тебя, просто послушай!

Я перестал вырываться. Ладно, дадим ему шанс. Не знаю, что у него там на уме, но ладно. Если что-то пойдет не так я заору. А вообще скоро придет Артём. Хотя что он может сделать?

Он убрал руку от моего рта.

— Я просто хочу высказаться. Я давно держу это в себе.

— Ну?

— Всё началось с нашей первой встречи. Как только я тебя увидел, я понял, что влюбился. Звучит глупо, но это правда. Мы подружились, я конечно был рад, но этого мне было мало. И знаешь почему я уехал на два года? Потому что я думал, что в другой стране, полностью погрузившись в учёбу, я вскоре забуду тебя. Но стало только хуже. И вот я вернулся. Я вернулся чтобы сказать тебе это. Я люблю тебя, Саш.

Всё это я слушал молча, прибывая в глубоком шоке. Я не знал что сказать. Мой единственный и лучший друг любит меня? Нет. Не хочу в это верить. Это неправильно.

Пять минут мы стояли в молчании. Стояли и смотрели друг на друга. Но потом Лёша нежно взял меня за подбородок и поцеловал. Поцелуй был жесткий и настойчивый. Вскоре до меня дошло, что происходит. Я оттолкнул его.

— Ч-что ты д-делаешь?! — вскрикнул я, вытирая рукой губы.

— Хах. Видно у меня нет шансов... — печально, улыбаясь краешком губ, сказал он. — чтож, я наверное пойду. Мне пора.

Он вышел из комнаты. Спустя минуту был слышен скрип входной двери. Он ушёл. Я остался наедине с собой.

Что только что произошло? Мой лучший друг поцеловал меня? Это не правильно. Всё, что было — это ложь. Вся дружба с ним — ложь. Он общался со мной, называл меня своим другом только потому что любил меня. Всё разрушено. Наша дружба никогда не станет прежней.

Я просидел так около получаса, пока не пришёл Артём.

— Саш, Лёш! Я сок принёс! — донеслось из коридора.

— Саш?! Где вы?! — уже из кухни.

Саш? — он стоял на пороге комнаты. — Что случилось? Где Лёша?

— Забудь про Лёшу. Он здесь больше не появится.

Артём сел рядом со мной.

— Саша, с тобой всё в порядке? Что здесь случилось?

— Ничего. Забудь.

Пол минуты Тёма просто сидел рядом. Потом он обнял меня.

— Всё хорошо. Не грусти. Я буду рядом. — он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Я улыбнулся ему в ответ. Мне стало легче. И неизвестно сколько мы так просидели. Я не следил за временем. Я просто думал. Думал о всём. О всём, что произошло за последнее время.

Рыжее "чудо"Место, где живут истории. Откройте их для себя