Огурец

656 48 11
                                    

Вот вам долгожданная глава, как и обещала. Я вдохновилась) Спасибо тем, кто пинает меня и заставляет работать мою совесть <3 А то я чуть не бросила своих сыночков педиков :с
Я буду чаще писать, честно :(
__________________________________

Небо, зеленая трава, я лежу на этой траве. Прям как в детстве. Солнце такое яркое, но не палит, а греет как объятия близкого человека. Я отрываюсь от взора на небо и смотрю по сторонам. Рядом, справа от меня, сидит рыжий котенок и смотрит на меня своими изумрудными глазками, так и хочется погладить его, что я и сделал. Кот замурлыкал и лег мне на грудь, свернувшись комочком. Я продолжал трепать его холку и начал напевать песню: "...переменчивы все вещи в странном мире человечьем, постоянны мягкие мурчащие коты...". Все было так спокойно и тихо, никаких тревог и забот. Только я и этот милый рыжий котенок.

Чувствую что-то на губах, тепло и влажно. Меня уносит из этого райского места и мгновенно вся беспечность улетучивается. Я проснулся.

Открываю глаза, передо мной лицо Артема. Что происходит? Он целует меня, понятно.

- Еще пять минут, я хочу спать, изыди, - сказал я, перевернувшись на другой бок, планируя спать дальше. И это не смотря на то, что я чувствую полную разбитость от передосыпа. Сколько я спал?

- Саш, вставай... - промямлил Тёма сонным голосом и повалился рядом. Да он и сам не в силах встать и жить.

- Иди в ж..пу...

Я так устал спать и лежать, что не могу прекратить это делать, ибо устал. Я в ловушке.

- Да под..нимай...ся.. - он медленно попытался подняться сам, но в итоге лень его поборола и он плюхнулся на меня.

- АЙ, БЛЯТЬ! - вскрикнул я, мгновенно пробудившись. Падение на мое, все еще больное тело, было очень болезненным, да еще и неожиданным при моем сонном состоянии.

От моего крика окончательно проснулся и Артем:

- Да что ж так орать, а?... - посмотрел на меня недовольным взглядом Тема, сев рядом - И кстати как ты себя сегодня чувствуешь? Уже меньше болит все?

- После твоего падения на меня, конечно легче стало, - саркастически сказал я.

Утро было не из лучших. Лёша на работе, так что мы остались наедине. Неловко, в голову лезет вчерашний день. Мы сидим и едим уже холодную яичницу, приготовленную нам Лёшей. Кажется он вжился в роль нашей домохозяйки.

Рыжее &quot;чудо&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя