Беа.

28.2K 639 44
                                    

-Ну и где красавчики миллионеры, я вас спрашиваю! Такие только в книжках водятся, да в фантазиях старых дев.

- Беа, ты не права! Можно подумать ты много миллионеров вокруг себя видела!

-Слушай , Стеф, вокруг меня их нет, ты права. Но в машинах, то они ездят, и если окна открыты, их видно. Так? Так. И что? Много ты красавчиков видела? Как посмотришь, одни гладенькие, противненькие мужички. Да я б ни за какие ....

-да ты и без денег, что то никак...

_ Стеф, придержи язык..

Беа-это я, Беатрисс Ричмонд. Шикарная фамилия для среднего человечка. Мне 30 и я старая дева. Так говорят мои родители, а я просто не хочу замуж. И детей не хочу. Да- да, такое бывает.

Мои родители преподают в университете. Папа - астрономию, мама-молекулярную химию. Я - специалист по речи. Работаю с дислексиками.

Я невысокая, неспортивная, неуклюжая, и еще масса всяких не... Но, зато, я слишком яркая. Так мне сказали, когда в детстве одному папиному знакомому я рассказала, что мечтаю стать шпионом. И этот дяденька до сих пор так считает. Так что я не шпион.

Стеф (или Стефани), это моя подруга. Она учитель в младшей школе. Так что мы с ней пересекаемся и на работе и в свободное время. Она замужем. Её муж, Мэтью, отличный парень, но очень скучный. У него своя автомастерская и абсолютно нет чувства юмора. Поэтому он постоянно на меня обижается. У Стеф и Мэтью двое детишек. Арчибальд (мой крестник) и Розамунда. Я не знаю, что заставило моих друзей так назвать детей. Стеф говорит, что это солидные имена и когда-то они сослужат хорошую службу ещё детям. Ну, посмотрим.

- Беа, посмотри на себя. Тебе тридцатник. Тебе уже пора иметь мужа и детей. Я понимаю, что хочется принца, но их свободных, кроме Гарри, нет больше.

- Ах, Гарри - мы засмеялись - да мне и герцога хватит.

Весь этот разговор происходил в автобусе. У меня есть машина, но пробки после работы просто убивают, так что спасибо, что есть общественный транспорт.

- Би, смотри!- она так воскликнула, что я подпрыгнула. Возле автобуса остановилось шикарное авто. Бентли, похоже. На заднем сиденье сидел Бог. Я даже задержала дыхание. А когда он поднял голову и его глаза встретились с моими, я думала, что потеряю сознание.

- О, Божеее.- прошептала Стеф - он с тебя глаз не сводит.

- Молчи. Не спугни - прошептала я и сглотнула, иначе подавилась бы слюной.

Мужчина до тридцати пяти. Серые глаза, высокие скулы, на верхней губе небольшой шрам и нос явно был сломан когда-то, но его это не портило. Волосы светлые по сравнению с моими, но он не блондин. На подбородке уже видна щетина, ну так уже и вечер. Белая рубашка, натянутая на широких плечах. Галстук в горошек. И ремень... с черепом на пряжке. Ха ха... а парень весельчак. Больше его рассмотреть я не смогла, автомобиль тронулся с места и этот красавчик мне подмигнул. Вот блин.

Такого не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя