7

12.4K 527 38
                                    

-О, Боже, Стеф, мне так стыдно- я зашла в кухню, где уже были по тарелкам разложены французские тосты, пончики, просто тосты и в кофеварке готовился кофе.Интересно,когда она это все успела сделать?Я ,после перепоя,на такое вообще не способна. Закрыв лицо руками, сквозь пальцы посматривала на Стефани, а та откровенно смеялась.

-Видели б вы свои лица. Твое лицо было красней самого красного помидора, а Теодор...хм...он бы тебя точно трахнул, если бы я не зашла.

-Нет. Этого бы не было. Это не для меня. Я не хочу замуж, но это не значит, что я готова на одноразовый секс. 

-Милая, почему нет. Как давно этого самого секса у тебя не было? Пол года?

-Год. И что?

-Что??? Ты не трахалась после разрыва с Родом?- Удивление на лице Стефани было таким неподдельным, что я засмеялась.

-Стеф, убери это слово из своего лексикона. дети могут услышать, да и не только дети.

-Постараюсь, мисс Ханжа.-она показала мне язык. И детей двое, а ребенок ребенком. За это я ее и люблю. Терпеть не могу тридцатилетних матрон . Это скучно.

-Стефани Кроули, ты же знаешь, что это не так.

-Да знаю. Твой темперамент не сравнится даже с итальянским и испанским, но милая, пора его проявить. Хватит сидеть дома и отгораживаться от мира. Он такой захватывающий. 

-А ну ка, а ну ка. Расскажи ка мне о темпераменте Беатрис.-ЧЕРТ! И опять он все слышал.

-Ооо..Эта мисс очень горяча. Так по крайней мере рассказывал один футболист из нашего университета.

-Стефани! Ты сошла с ума? Или этот мистер тебя загипнотизировал? Может пора остановиться? Или давай так. Я сейчас уйду, а ты рассказывай все. Не забудь рассказать в какой позе я люблю заниматься сексом!-меня колотило от злости. Такого  я от подруги не ожидала. Это даже противно. Я зашла в гостиную, забрала свой ноутбук, и выскочила из дома. Это была первая ссора между нами,  я думаю , что  не  скоро прощу Стефани.

-Беатрис, подожди.- Теодор догнал меня и схватил за руку. Я попыталась ее выдернуть, но у меня ничего не получилось. Что за манеры ?-Она пошутила. 

-Теодор, ты не в курсе, но я очень не люблю такие шутки. Ты не в курсе, а она-да. Она знает, что меня бесят такие шутки, но продолжала, как ни  в чем не бывало. Я терпеть этого не буду.Удачи.

🎉 Вы закончили чтение Такого не бывает. 🎉
Такого не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя