3

12.7K 554 17
                                    

-Мааа, Беа здесь!-это кричит мой крестник и именинник Арчибальд Эндрю Кроули.( Как вам фамилия? " Аббатство" теперь любимый сериал Розамунды).

- Эй, Арчи, малыш, с Днем Рождения!- я чмокнула его в щеку. Хорошо, что он еще маленький, иначе я бы не смогла это сделать. -Это твой подарок, а это....

-Мороженное!!!-Это вопит Розамунда Патриция Кроули.Такая же любительница мороженного, как и я.

Вдруг чужой мужской голос привлек мое внимание. О Боже! Стеф не жилец! На каждый семейный праздник она приглашает знакомых, родственников мужского пола в надежде найти для меня мужа. Я постоянно отбиваюсь.

- У вас гость?

- Это четырехюродный кузен папы из Британии. Знаешь как его зовут?-Арчи заговорщицки наклоняется ко мне.

-Нет. -Так же тихо говорю я. -Я вообще первый раз о нем услышала.

-Да мы тоже. Его зовут Теодор. И не Тео, а Теодор. Он сам так сказал.

-Хух. А я то думаю, почему вас родители назвали Ачрибальд и Розамунда, а все потомууу...что у вас есть родственник Теодооорррр. -и мы начинаем смеяться.

Вдруг Рози замолкает и глазами указывает мне за спину.

-Он там?-одними губами спрашиваю я

- угу-кивает она.

Упс. Как некрасиво получилось. Я серьезный человек, но с этими детишками вся моя серьезность куда-то исчезает. Медленно поворачиваюсь, я то на колени опустилась, когда поздравляла Арчи, упираюсь глазами в шикарные итальянские туфли, снизу вверх идут брюки, застегнутый на все пуговицы пиджак, галстук в тонкую полоску, белоснежная рубашка и..МАТЬ ТВОЮ...голова того самого..с машины..Теодор значит. Ему идет.

-Разрешите вам помочь.-он подает мне руку. Джентельмен во всем?

- Спасибо. Этот малыш заслуживает того, чтобы перед ним стояли на коленях.- Я улыбаюсь Арчи. _ Арчибальд- шевелю я бровями- веди нас к маме. Розамунда, мороженное в морозилку.

-Я крестная Арчи, Беатрис Ричмонд.Можно просто Беа или Би.

-Я знаю. Я много о вас знаю. А я тот самый Теодор четырехюродный кузен из Британии . У мальчишки чертовски хорошая память.

оооо..какой акцент...и какое совпадение. Так не бывает. Это шутка какая-то.

-Я надеюсь, мой тон не оскорбил вас?

Такого не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя