Мы вышли на крыльцо. Ни я ни Стефани не курим. так что мы просто сели на шезлонги.Сделав глубокий вдох, я начала:
-Он хоть ваш родственник или это все розыгрыш какой-то?
-Би, успокойся! Он родственник ! Правда! Я сама не ожидала.
-Стефани, ты могла бы хотя бы позвонить! Ты же его узнала, я уверена на сто процентов.
-Да узнала, узнала, только твой чертов телефон не отвечал.
-Ладно. А теперь в хронологическом порядке. Откуда, кто, на сколько и вообще все.
-Помнишь на балу собралось много людей из-за чувака с командой-я кивнула-Это был Теодор. Я смотрела, как ты уходишь, потому что после твоего выступления многие мужики боролись со стояком
-Стеф, не пошли- я возмутилась. Не то чтобы я прям стеснялась, но мало ли.Кто-нибудь мог выйти из дома и услышать
-Би-Она засмеялась- Да ты такой класс показала, что они еще долго тебя помнить будут. В общем стою я и вижу, как за тобой выходит тот самый красавчик.Честно сказать, мне стало не по себе, но он сразу вернулся. То ли не догнал тебя, то ли не захотел догнать. Ну потом концерт и все такое. Ты же знаешь, я отвечаю за организацию фуршета. Когда всех пригласили выпить, меня окликнул директор. Подхожу я и вдруг он мне :" Миссис Кроули, позвольте вам представить мистера Теодора Кроули, нашего нового попечителя и вашего однофамильца". Я и обалдела! Наверное у меня и челюсть отвисла. Би, ну представь себе, еще и однофамилец. Он мне говорит:"Миссис Кроули, можем мы отойти туда, где тихо". "Конечно"-говорю я. Ну и он у меня спросил про Мэтью, откуда его семья. Оказалось, что его бабушка и дедушка Мэтью были кузенами. Он попросил меня познакомить его с Мэтью и я его пригласила на День Рождения Арчи.Конечно я подумала о тебе. Да и у меня такое чувство, что не нужен ему никакой Мэтью, просто он узнал, что ты моя подруга. Би- Она очень серьезно на меня посмотрела- Би, он на тебя запал. Он весь вечер с тебя глаз не сводит.
- Можно я останусь у вас ночевать? -не знаю почему я это спросила.
- Конечно, милая. Согласись лететь с ним. Что ты теряешь? А вдруг он твой принц?
- А вдруг нет? А вдруг он ищет себе игрушку? А вдруг он просто предложил из вежливости, а мы с тобой уже планы составляем? -и мы засмеялись.
-Дамы, кофе стынет и мартини греется. -на крыльцо вышел Теодор, помог нам встать с шезлонгов, причем мою ладошку он погладил большим пальцем,что заставило меня задержать дыхание. Давно никто не посылал мне таких знаков. Я уже даже отвыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого не бывает.
RomanceВ жизни не бывает, чтобы миллионер полюбил учительницу. Не бывает, чтобы одна встреча двух диаметрально противоположных по статусу людей, вдруг переросла в отношения. Такое бывает только в сказках. Но и взрослым нужны сказки. Беатрис Ричмонд в них н...